Расширена инфраструктура обслуживания корпоративных клиентов Банка "Левобережный".
С 16 октября 2012 года количество пунктов обслуживания корпоративных карт Банка «Левобережный» значительно выросло. Теперь юридические лица могут обслуживаться с помощью корпоративных карт системы MasterCard в более 6000 пунктов выдачи наличных в 88 регионах РФ.
– Мы стремимся создать для юридических лиц максимально комфортные условия обслуживания. Благодаря расширению сети банкоматов корпоративные клиенты нашего банка получили возможность пользоваться различными финансовыми услугами по всей стране, – отметила начальник Управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный» Татьяна Шипачева.
Напомним, корпоративные карты – это удобная форма выдачи средств под отчет сотрудникам предприятий. С помощью корпоративных карт можно получать наличные денежные средства на хозяйственные расходы и оплату расходов, связанных с командированием сотрудников предприятия; проводить безналичные операции, связанные с основной и хозяйственной деятельностью; безналично оплачивать командировочные и представительские расходы.