C 16 сентября началась новая рекламная кампания НПК «Быстров».
Сценарий 25-секундного телевизионного ролика разработан рекламным агентством LBL Media (московский офис), выигравшим тендер на создание креатива и размещение ролика в телевизионном эфире.
Ролик призван наглядно продемонстрировать потребителю, что уникальная Би-технология Быстров позволяет сохранить овсяное зерно цельным и, следовательно, донести до потребителя все полезные свойства, заложенные в зерне природой.
Бесполезности половинчатых, не цельных вещей в ролике противопоставлена польза цельного овсяного зерна, сохраненного, благодаря уникальной Би-технологии.
Креативный директор: Сергей Зуев.
Арт-директор: Николай Долин.
Копирайтеры: Ксения Казанцева, Василий Павлов.
Эккаунт проекта: Татьяна Абдрашитова.
Производственная студия: PROFILM.
Режиссер: Андрей Якунин.
Оператор: Евгений Ермоленко.
Генеральный продюсер: Елена Фомина.
Исполнительный продюсер: Кристина Яновская.
Компания «Быстров».
Директор по маркетингу: Савина Александра.
Руководитель отдела рекламы: Каплинская Жанна.