Стартовала социальная рекламная кампания, посвященная теме ипотечного кредитования, организованная Банком УРАЛСИБ при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и Фонда «Народная Инициатива».
В ходе кампании по повышению финансовой грамотности в 15 городах России размещена наружная реклама с серией полезных и лаконичных рекомендаций, обращающих внимание граждан на важные аспекты ипотечного кредитования. Например, можно будет увидеть такие советы-напоминания как: «Вы можете использовать "материнский капитал" при получении и погашении кредита», «Банк не вправе изменять условия кредитного договора без вашего согласия», «Берите кредит в той валюте, в которой получаете доход» или «Лучшие условия можно получить по программе господдержки ипотеки».
В программах финансового образования граждан БАНК УРАЛСИБ совместно с Фондом «Народная Инициатива» участвует не первый год. Тема новой кампании выбрана неслучайно. БАНК УРАЛСИБ входит в TOP-5 рейтинга ведущих ипотечных банков по итогам работы в первом полугодии 2012 года и в TOP-5 банков по числу предоставленных ипотечных кредитов в первом полугодии 2012 года, является лауреатом Премии «Финансовая Элита России» в номинации «Банк года в сфере ипотечного кредитования» и дипломантом II Форума лидеров банковского рынка «За динамику ипотечного кредитования».
Справка о Банке:
Банк УРАЛСИБ — один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий широкий спектр финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.
По данным журнала «Профиль» на 1 июня 2012 года Банк УРАЛСИБ занимает 14-е место среди российских банков по объему активов и размеру собственного капитала, а также 8-е место по объему привлеченных депозитов. УРАЛСИБ входит в ТОП-15 банков, выдавших больше всего кредитов частным компаниям и банков с наибольшими остатками денежных средств на счетах корпоративных клиентов.