Корпоративные клиенты Банка «Левобережный» могут заказывать наличные через системы дистанционного обслуживания.
Банк «Левобережный» расширил функционал систем дистанционного банковского обслуживания iBank2 и Интернет-Банк Faktura.ru. Теперь для заказа наличных денежных средств юридическим лицам не нужно звонить в банк, сервис заказа доступен прямо в системе дистанционного обслуживания.
– Инновационный подход к ведению бизнеса и динамичность являются главными приоритетами для нашего банка при обслуживании юридических лиц. Следуя этим принципам, мы совершенствуем технологии обслуживания клиентов. Усовершенствование систем интернет-банкинга стало очередным шагом нашего банка в этом направлении, – сказала начальник Управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный» Татьяна Шипачева.
Напомним, Банк «Левобережный» предлагает на выбор 2 высокотехнологичные системы дистанционного банковского обслуживания – iBank2 и Интернет-Банк Faktura.ru. Используя их, клиенты банка могут легко совершать множество операций – формировать и передавать в банк все виды финансовых документов (платежные поручения, распоряжения на перевод валюты, заявки на покупку/продажу валюты), получать выписки по счетам, контролировать не только расчетный счет, но и другие свои банковские счета (в том числе личные вклады) и т.д.