В субботу, 6 октября, увлекательной интеллектуальной викториной завершилась совместная акция журнала «Купи авто» и компании «АвтоСпецЦентр Химки», официального дилера Citroen.
Совместная акция журнала «Купи авто» и компании «АвтоСпецЦентр Химки», официального дилера Citroen, проходила с 10 сентября по 6 октября 2012 года. Согласно условиям акции все клиенты дилерского центра, купившие в этот период автомобиль Citroen любой модели, получили шанс выиграть видеорегистратор Mystery MDR-620, а также другие ценные призы и подарки от «Купи авто» и партнеров журнала: 3G Wi-Fi роутер для беспроводного подключения к Интернету от компании «Билайн», часы Pilot Time от компании Торговый дом «Полет», сертификат на двухдневный тест-драйв Citroen DS4, а также фирменные аксессуары французского бренда от «АвтоСпецЦентра Химки», кофемашину от Squesito и подарки от компаний Disney и «OSRAM».
Розыгрыш призов состоялся 6 октября в автосалоне Citroen компании «АвтоСпецЦентр Химки». Помимо клиентов дилерского центра в нем приняли участие и читатели журнала «Купи авто». Борьба за призы получилась нешуточной. Все участники продемонстрировали отличное знание автомобильной темы. Главный приз акции – видеорегистратор Mystery MDR-620 – достался Павлу Гусеву. Специальный приз от «Купи авто» – надувной автомобильный домкрат грузоподъемностью до 4 т – получил Ярослав Яковлев.
Степан Кузьменко, заместитель директора Издательства «За рулем» по маркетингу, рекламе и PR: «Совместные акции с автомобильными дилерами журнал «Купи авто» проводит не первый год. Это очень успешный проект! До конца года мы планируем организовать еще несколько подобных акций в Москве и Санкт-Петербурге. Следите за анонсами на сайте Издательства «За рулем».