С 1 октября журнал «Выбирай» в Иркутске сменит брошюровку скобой на термосклейку
Руководство ИД Ifmedia, партнера ИГ «Парамон» в Иркутске, приняло решение перевести журнал «Выбирай» на премиум-формат. Такой шаг позволит журналу привлечь большее количество рекламодателей сегментов люкс и шопинг, которые предпочитают журналы на термосклейке. Для них это признак более «глянцевого» и благородного облика. На плотном журнальном рынке Иркутска перевод «Выбирая» на термосклейку повысит конкурентоспособность журнала. При этом цены на рекламу в журнале вырасли несущественно, что позволит сохранить традиционную привлекательность «Выбирая» и для малого бизнеса.
Рекламный рынок Иркутска неизменно сохраняет свою перспективность. Около 80% 600-тысячного населения города занято в сфере услуг, которая и является основным «поставщиком» клиентов для того же «Выбирая». Да и Иркутская область стоит в ряду крепких регионов. Так, по данным исследования «Рейтинг инвестиционной привлекательности», которое ежегодно проводит РА «Эксперт», область прочно занимает место в верхней части списка, на 18 месте, и относится к регионам со средним потенциалом и умеренным риском.
Помимо «Выбирая» Ifmedia издает каталог «Интерьер без границ» (также продукт ИГ «Парамон»), шопинг-гид «Каталог» и еще один франшизный продукт - «Дорогое удовольствие». Таким образом на сегодня Ifmedia — крупнейший игрок журнального рынка в Иркутске, как по тиражам, так и по рекламным сборам.
Справка:
Журнал «Выбирай» - продукт ИГ «Парамон». Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов «Выбирай» охватывает 29 городов России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала - 985 000 экземпляров. В подавляющем большинстве городов своего присутствия «Выбирай» является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории. 8-кратный обладатель премии Национальной тиражной службы «Тираж — рекорд года». Стартовый тираж «Выбирая» в Волгограде — 10 000 экз.