Клиентам TopS BI станет доступен весь спектр программных продуктов Genesys.
Компания Genesys, всемирно известный поставщик инновационных разработок для контакт-центров, объявила о заключении партнерского соглашения с компанией TopS BI, занимающей лидирующие позиции в области ИТ-консалтинга и интеграции. Новое партнерство предоставляет сторонам возможность эффективнее удовлетворять потребности заказчиков в современных комплексных решениях для контакт-центров. TopS BI будет поставлять клиентам весь спектр продукции Genesys для интеграции различных каналов коммуникации, внутренних информационных систем и баз данных компаний.
Портфолио продуктов Genesys включает полную линейку технологических решений для контакт-центров – от ПО для интеллектуальной маршрутизации звонков до средств для оптимизации трудовых ресурсов и аналитической работы. Недавно компания анонсировала Genesys Mobile Engagement и Genesys Social Media – решения, позволяющие полностью интегрировать обслуживание клиентов через социальные сети и мобильные приложения с внутренними информационными системами компаний. Эти продукты особенно актуальны в свете стремительного роста популярности новых медиа и мобильных устройств. Согласно последнему исследованию Economist Intelligence Unit, абсолютное большинство компаний если и обеспечивают присутствие бренда в социальных сетях, то чаще руководствуются лишь маркетинговыми задачами. В то же время интеграция средств обслуживания клиентов с возможностями социальных сетей и мобильных приложений в большинстве случаев обеспечит значительное конкурентное преимущество на рынке.
«Мы стремимся предлагать нашим клиентам лучшие решения и хотим, чтобы благодаря сотрудничеству с нами их бизнес становился еще успешнее. Компания Genesys - признанный лидер на рынке современных многофункциональных контакт-центров. Пополнение нашего продуктового портфеля решениями именно этого производителя позволит создавать инновационные мультиканальные системы, тесно интегрированные как с внутренними корпоративными ресурсами, так и социальными медиа и пользовательскими мобильными приложениями», – отмечает Александр Лебедев, директор департамента контакт-центров и унифицированных коммуникаций компании TopS BI.
«Мы выбрали TopS BI в качестве нового официального партнера Genesys на российском рынке, поскольку эту компанию характеризует долгий и обширный опыт работы с крупными бизнес-заказчиками, а также высокий профессионализм и компетентность специалистов, – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Наш новый партнер уже подтвердил свою репутацию, реализовав на базе решений Genesys многофункциональные контакт-центры для страховой группы «СОГАЗ», «Сибирской энергетической компании» (ОАО «СИБЭКО») и других. Новое партнерское соглашение позволит нам укрепить наши позиции в России в роли поставщика решений для крупного бизнеса».
О компании TopS BI
TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу «Систематика», с 1991 года работает в области информационных технологий и занимает лидирующее положение на российском рынке консалтинга и IT-сервисов. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий средствами информационных технологий. TopS BI предлагает широкий спектр услуг по следующим направлениям деятельности: управленческий и IT-консалтинг; внедрение систем автоматизации управления предприятием; создание IT-инфраструктуры, внедрение систем управления инфраструктурой и IT-сервисами; заказные разработки. Система управления качеством компании TopS BI сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. Подробную информацию о компании вы можете найти на сайте www.topsbi.ru.
О компании Genesys
Genesys является ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, направленных на усовершенствование клиентского опыта. Имея более 2000 партнеров в 80 странах, Genesys предлагает уникальные возможности объединения внутренних ресурсов компании и каналов коммуникации, что позволяет вывести клиентское обслуживание на абсолютно новый уровень. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 миллионов взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации. Результатом являются повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию. Программное обеспечение Genesys также способствует интеграции и оптимизации бизнес-процессов внутри компании и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами.