19 октября в Красноярске пройдет «Ночь пожирателей рекламы»- ежегодный показ рекламных роликов со всего мира. Это мероприятие традиционно посещают специалисты в области рекламы маркетинга и PR.
- «Ночь пожирателей рекламы» это, безусловно, знаковое событие для нашего города - говорит Юлия Залетаева, директор по маркетингу Digital Retail Group*. – Специалисты в области маркетинга и рекламы стараются посетить это мероприятие, потому что НПР не только дает представление о развитии рекламной индустрии в мире, но и прививает вкус к качественной и эффективной рекламе. Работы известных рекламных гуру, представляют собой короткометражные фильмы с сюжетом, в них очень часто снимаются кинозвезды. Это так называемое advertisement movie, рекламное кино. Например, в прошлом году часть показа «Ночи пожирателей рекламы» даже вошла в программу кинофестиваля «Кинотавр». Конечно же, это совсем не та реклама, которую у нас в России принято ругать и при появлении которой на экране обычный россиянин сразу же переключает канал.
Как отмечено на официальном сайте мероприятия: «В этом году особое место отведено видеороликам производства Великобритании, которые, как известно, отличаются нестандартностью и новизной, а также присутствием в них неповторимого и узнаваемого английского юмора». Еще в программе предполагается показ уникальных рекламных роликов шестидесятых годов, из коллекции основатель проекта-Жана Мари Бурсико, который продюсирует шоу на протяжении 32 лет. Кроме того, особой скандально выглядит наличие в программе мероприятия большого количества социальных роликов, посвященных сексуальным меньшинствам.
Еще одной отличительной чертой показа станут рекламные ролики на тему «Звездных войн» Джорджа Лукаса. Образ Дарта Вейдера использовали многие рекламисты. В эту серию вошли несколько вирусных роликов Volkswagen, выпущенных в прошлом году, например, ролик The Force, который набрал почти 55 миллионов просмотров на You Tube (в рекламе показан ребенок в костюме Дарта Вейдера, который пытается укротить новую модель Volkswagen Passat).
Впервые «Ночь пожирателей рекламы» была показана в 1981 году в Париже. С тех пор ежегодно, премьера новой программы проводится весной во французской столице, а потом программа отправляется в мировое турне. В России Ночь пожирателей рекламы проводится с 1994 года.
*На сегодняшний день компания DRG объединила 7 самостоятельных проектов под разными брендами: интернет-магазин цифровой техники CELLER.RU, магазины цифровых аксессуаров и услуг «Цифровой Папа», интернет – магазин «Пеликан», служба доставки продуктов «Свежее на дом», интернет – торговый центр «BrandClub24», туристическая компания АН2 и «Мгновенные услуги».