Генеральный директор ОАО «Левенгук» Антон Епифанов выступил с презентацией для инвесторов в рамках II Московского международного финансового форума 2012 (ММФФ).
Главный финансовый форум для иностранных инвесторов в Москве объединил представителей компаний, инвестиционных фондов и банков из США, Германии, Австрии, Швейцарии, Франции, Люксембурга, России и других стран. В рамках мероприятия прошли многочисленные круглые столы и выступления, где были представлены новинки нового финансового года в области инвестиций.
В ходе пленарного заседания генеральный директор ОАО «Левенгук» Антон Епифанов выступил с презентацией «Левенгук – IPO в новых условиях», рассказав о планах выхода крупнейшего российского дистрибутора оптической техники и производителя оптики в сектор Рынок инноваций и тнвестиций Московской биржи в конце 2012 года.
В своём выступлении руководитель компании «Левенгук» представил общие тенденции развития российского рынка оптической техники и рассказал о сильных сторонах компании, которые позволят ей не только удерживать лидирующие позиции бренда Levenhuk в России и странах СНГ, но и перейти от локального лидерства к мировому, доведя генерируемую выручку от сети продаж в Европе и США до 60% в общем объёме реализации. Особое внимание было уделено инвестиционной программе ОАО «Левенгук».
Также в ходе Московского международного финансового форума свои презентации провели представители банка Stadtsparkasse (Германия), компании Taler group (Гибралтар), Национальной инвестиционной ассоциации и другие. Лидеры мирового финансового сообщества обсудили темы социально-ответственных и экологических инвестиций, а также инновационные идеи в области инвестиций.
«В рамках ММФФ нам удалось встретиться с потенциальными партнерами и обменяться взглядами на инвестиции и новые финансовые продукты, – говорит генеральный директор ОАО «Левенгук» Антон Епифанов, – Должен отметить, что наша презентация вызвала неподдельный живой интерес со стороны международных и российских инвесторов, что говорит о правильно выбранной долгосрочной стратегии развития компании».