09.10.2012 13:01
Новости.
Просмотров всего: 4873; сегодня: 2.

Теперь вы под защитой!

С 01.08.12 по 24.08.12 , компания «Garnier», при поддержке BTL агентства «A One Publicity», проводила на территории г. Челябинска промо акцию под названием «Garnier Mineral Deo».

Вся кампания была приурочена к выпуску новой линейки дезодорантов для мужчин и женщин. Ароматы «Чистота Нон-Стоп» и «Нейтрализатор» являются революционными в области защиты от запаха пота. Совместно с BTL агентством «A One Publicity», была разработана единая концепция и места проведения мероприятия.

Акция стартовала 1 августа в парфюмерном супермаркете «Золотое яблоко», где прошел спреинг (ознакомление потенциальных покупателей с какой-либо парфюмерной продукцией, путем нанесения аромата на кожу или блоттер), а так же консультирование посетителей от промоутеров BTL агентства «A One Publicity». Акция пользовалось большим спросом, так как за покупку двух любых дезодорантов Garnier, покупатель получал в подарок фирменное полотенце.

С 10-ого августа, местом проведения мероприятия стал супермаркет «Молния», где так же жители города Челябинска знакомились с эксклюзивной серией ароматов для неё и для него. Сотрудники BTL агентства «A One Publicity» мотивировали людей, с помощью подарка, покупать второй дезодорант для своих «половинок», детей или родных. К концу кампании все подарки были розданы, а план продаж новой линейки «Garnier Mineral Deo» был превышен почти в два раза.

Компания Garnier – это социально ответственный бренд: мы стремимся к эффективному партнерству с общей целью: сделать красоту еще более доступной, помня и ежедневно заботясь об окружающей среде.

Главная цель BTL агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...