04.10.2012 15:14
Новости.
Просмотров всего: 3853; сегодня: 1.

«Рекламодатель»: мир удивительно интересен

Сеть живет и развивается по своим законам, и внутри нее возможно практически все.

Мир удивительно интересен. Вот например, каждый любитель научной фантастики знаком с таким понятием, как «кротовые норы» или «червоточины». По определению, это некое свойство пространства и времени: если отталкиваться от концепции моста Эйнштейна-Розена, то можно предположить, что в любой момент времени в нашей Вселенной могут возникать своеобразные туннели, через которые можно попасть из одной точки пространства и времени в другую практически мгновенно. То есть фактически писатели-фантасты говорят о том, что у человека есть возможность путешествовать во времени и пространстве. А как известно, выдумки фантастов зачастую становятся реальностью… Скажем, виртуальная реальность впервые появилась именно на страницах книги. Сегодня уже есть ученые, которые всерьез ищут «кротовые норы». И всерьез полагают, что когда-нибудь их обязательно обнаружат. Однако их поиски затрудняются рядом проблем, одна из которых – не совсем понятно, что именно нужно искать. Как обнаружить «червоточину»? Какие у нее свойства? Пока ученые-физики бьются над решением этих загадок, современный Интернет уже давно дал всем желающим возможность переноситься во времени и пространстве. Правда, виртуально. Но в мире, где физическая и виртуальная реальности так тесно переплелись, как определить, что по-настоящему, а что нет? Здесь даже сказочные персонажи оживают – повстречавшись с одним из них на просторах Интернета, кажется, что попадаешь в какой-то параллельный мир или в суеверное прошлое. Речь идет о троллях – мифические существа из скандинавского эпоса на самом деле не такие уж и мифические в современных блогах и сообществах сети. Вот вам и путешествие во времени и пространстве. Видимо, не зря писателей-фантастов часто называют пророками современности…

Полезного чтения!

Карина Весновская, заместитель главного редактора

Рубрика «В фокусе»

эксклюзивный эксклюзив. от слов к стратегии

Виктор Тамберг, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»

Слово «эксклюзивность» давно вошло в деловой лексикон и используется как угодно, но чаще всего не по делу – «эксклюзивные» у нас и медицинские услуги, и центры отдыха, и продукты питания, и много чего еще. Многие пытаются таким нехитрым способом – назвать что-либо эксклюзивным – как-то увеличить сбыт, привлечь потребителей или решить иные бизнес-задачи. В итоге, как у нас обычно бывает, слово откровенно «замылилось». Но вообще, эксклюзивность как понятие достаточно интересно, и его осмысление способно натолкнуть на ряд полезных выводов. Попробуем абстрагироваться от тенденции называть эксклюзивным все, что угодно, и наметить какие-то правила применения данного слова в маркетинге и бизнесе в целом.

Рубрика «В тренде»

«волшебный тролль». психологические аспекты троллинга

Николай Подосокорский, руководитель отдела продвижения в социальных медиа SMM-агентства Green

Слово «тролль» давно вошло в лексикон интернет-пользователей как обозначение участников сетевого общения (зачастую анонимных), которые способны посеять смуту на форуме или в интернет-сообществе, вывести чрезмерно серьезных пользователей из себя, завести начавшуюся дискуссию в тупик или провести ее по своему сценарию.

Рубрика «Практика»

клиентская поддержка в соцсетях

Николай Подосокорский, руководитель отдела продвижения в социальных медиа SMM-агентства Green

Важность продвижения товаров компании в социальных сетях сегодня приходится доказывать все меньше и меньше. Если несколько лет назад smm-специалисты неустанно объясняли то, зачем бизнесу вообще нужно идти в социальные сети, то теперь это уже пройденный этап – бизнес сегодня широко присутствует и в Facebook (Запрещенная в РФ организация), и в Vkontakte, и на других интернет площадках; но не всегда такое присутствие идет ему на пользу.

Рубрика «Практика»

так вот ты какой! критерии выбора блога в качестве площадок для скрытого маркетинга

Алина Майорова, специалист по скрытому маркетингу SMM-агентства Green

Блоги уже давно и не безосновательно используются интернет-маркетологами для продвижения товаров и услуг методами скрытого маркетинга. Блогеры являются лидерами мнений для своих читателей, к их советам и рекомендациям прислушиваются, а их негативным репликам вторят. Было бы пренебрежением не использовать блоги в качестве инструмента влияния на целевую аудиторию. Но как правильно отобрать площадки и исполнителей, по каким критериям их выбирать, чтобы достигнуть желаемого результата?

Рубрика «Практика»

лица с необщим выраженьем…

Надежда Данилова, PR-директор социальной сети «Доктор на работе»

Михаил Степанов, зам. генерального директора социальной сети «Доктор на работе»

В статье «Похожие до степени смешения» мы начали разговор о том, что, даже имея совершенный инструмент, в данном случае закрытую социальную сеть для врачей, после того как «сняты первые пенки», мало кому удается сварить настоящее варенье. Или, говоря не иносказательно, речь шла о том, почему так сложно создать площадку для целевой аудитории, которая будет не стагнировать, а динамично развиваться. Продолжая тему, мы раскроем секреты уникальных стратегий создателей социальной сети для врачей «Доктор на работе», которая меньше чем за три года побила в своем сегменте услуг три мировых рекорда.

Рубрика «Мастерская»

как найти идею, которая действительно увеличит ваши продажи?

Традиционно считается, что разработка названия и дизайна – результат только лишь творческого процесса. Сегодня мы узнаем о другом методе. Он недешев, креатив строго подчинен решению реальных бизнес-задач, но фактически гарантирует, что ваш товар, услуга или бренд будут хорошо продаваться. Что это за метод и как он работает? Читайте об этом в интервью с Дмитрием Животягиным. Беседовал Александр Пашигрев.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на пленарном заседании ВРНС
29.11.2024 20:09 Новости
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на пленарном заседании ВРНС
В Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил на пленарном заседании XXVI Всемирного русского народного собора «Русский мир: внешние и внутренние вызовы». Ваши...
Святейший Патриарх Кирилл возглавил пленарное заседание ВРНС
29.11.2024 20:06 Мероприятия
Святейший Патриарх Кирилл возглавил пленарное заседание ВРНС
В Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве под председательством главы Всемирного русского народного собора Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось пленарное заседание XXVI Всемирного русского народного собора на тему...
К 90-летию Студии военных художников имени М.Б. Грекова
29.11.2024 14:56 Аналитика
К 90-летию Студии военных художников имени М.Б. Грекова
29 ноября 1934 года в Москве была организована изомастерская самодеятельного красноармейского искусства. Идея ее создания принадлежала первому советскому художнику-баталисту Митрофану Борисовичу Грекову (1882-1934). Донской казак, получивший академическое художественное образование, учившийся...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
29.11.2024 12:12 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Установлено, когда и почему маршал Василевский сменил фамилию
29.11.2024 11:09 Аналитика
Установлено, когда и почему маршал Василевский сменил фамилию
В журнале Костромской духовной семинарии "Ипатьевский вестник" вышла статья, посвященная маршалу Александру Василевскому. Ее автор - ректор Костромской духовной семинарии священник Георгий Андрианов - сумел установить дату изменения фамилии будущего полководца с Васильевского на Василевского. ...