На днях после реконструкции, которая прошла в рекордно короткие сроки, приступил к обслуживанию клиентов, жителей крупнейшего промышленного района Ульяновска – Засвияжского, дополнительный офис Сбербанка в новом формате - №041, расположенный по адресу: ул. Промышленная, 79 а.
Преобразованный и стильный офис украсил собой жилой микрорайон из однообразных многоквартирных домов и заурядных построек. Располагаясь на довольно плотно населенной улице с развитой инфраструктурой, допофис ежедневно пропускает через себя довольно внушительный клиентопоток.
В 41-м созданы максимально комфортные условия как для работы сотрудников, так и для обслуживания клиентов. В этом могли убедиться первые посетители, пришедшие не обслуживание в день открытия. Впрочем, как и во всех переформатированных офисах Сбербанка, здесь предусмотрено все – от высоких технологий до детского уголка с играми и безбарьерной среды для инвалидов-колясочников. На входе расположена круглосуточная зона самообслуживания с банкоматами и терминалами - теперь жители квартала днем и ночью смогут совершать операции по банковским картам: оплачивать услуги ЖКХ, телефонную связь, детсады, погашать кредиты, снимать наличные, переводить денежные средства. Приветливые и внимательные консультанты Сбербанка встречают посетителей допофиса, в котором все приспособлено для комфортного пребывания: отдельные зоны для общения клиентов со специалистами по продажам, удобный зал ожидания, новое высокотехнологичное оборудование, внутренняя навигация.
Значимость события для областного центра отметила заместитель управляющего Ульяновским отделением Сбербанка России Ризида Фатыхова:
- Мы переформатируем сбербанковские офисы для того, чтобы качество сервиса, который получают наши клиенты, соответствовало самым высоким мировым стандартам и запросам самых искушенных и требовательных клиентов.
Офис Сбербанка на Промышленной работает шесть дней в неделю без обеденного перерыва. В 2012-м году это четырнадцатый филиал Сбербанка, открытый в новом формате в Ульяновской области, и уже 28-й по счету - четырнадцать таких подразделений приступили к обслуживанию клиентов еще в прошлом году.