Таков вердикт встречи, которая состоялась 20 сентября 2012 между учредителем сети фирменных магазинов «Сороконожка» и представителями фабрики «Егорьевск Обувь». Целью рабочего визита руководителя IT отдела Сергея Казакова и специалиста по рекламе Аллы Аникиной стал обмен опытом и обсуждение вопросов развития ФМ «Котофей» на Урале. В рамках встречи состоялось сразу две экскурсии. Первая по фирменным магазинам «Сороконожка», вторая – в офис РА «Восход», которое ежегодно занимается разработкой и проведением рекламных кампаний ТМ «Котофей».
Представители «Восхода» поделились с гостями из Егорьевска креативными наработками, а в магазинах детской обуви «Сороконожка» им была продемонстрирована работа программно-аппаратного комплекса, который установлен на рабочем месте кассира, системы штрих-кодирования и процессы обмена с сайтом. Проявленный интерес оказался не случайным, ведь «Котофей» решает задачи, аналогичные с «Сороконожкой», развивая собственную сеть фирменных магазинов и одновременно разрабатывая ее Интернет-представительство. С учетом схожести применяемых технологий и практически одинаковых вопросов со стороны пользователей, было принято решение о создании единой круглосуточной службы технической поддержки для «Котофея» и «Сороконожки». Данная идея сразу нашла отклик со стороны участников проекта и на сегодня уже три «Сороконожки» могут в онлайн режиме получать консультации специалистов по техническим вопросам.
Дополнительно на встрече обсуждалась возможность подключения фирменных магазинов «Котофей» к порталу «Сороконожка» и наоборот. Такой обмен ассортиментом позволит увеличить выбор детской обуви ТМ «Котофей», представленной на двух Интернет-площадках и увеличить рынок сбыта продукции.