В Санкт-Петербурге в отеле «Коринтия» (Невский пр-т, 57) в рамках выставки «Бизнес старт 2012» прошел практический семинар «Стартап: как добиться внимания и денег», организованный редакцией газеты «Ведомости» (Санкт-Петербург) при участии Сбербанка России.
Поддержка инновационного сектора и стартапов сейчас широко обсуждается и становится государственным и региональным приоритетами. Перед начинающими предпринимателями стоит задача не только наладить и грамотно выстроить бизнес-процессы вокруг инновационной идеи, но и добиться внимания от потенциальных инвесторов.
Сбербанк представил программу кредитования начинающих предпринимателей «Бизнес-старт», предлагающую готовые бизнес-решения для «стартапов», специально разработанную для клиентов, которые только планируют вести собственный бизнес, но не обладают достаточными знаниями и финансированием для его становления и развития.
«Сегодня наш банк предлагает уникальный, не имеющий аналогов на банковском рынке продукт «Бизнес-старт». И это наш первый шаг, направленный в сторону поддержки начинающих предпринимателей. Мы прекрасно понимаем, что поддержка малого бизнеса должна осуществляться не только на государственном уровне, но и в банковском секторе – это будет являться базисом для экономического роста нашей страны», - сказал директор Управления продаж малому бизнесу Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Антон Сермягин.
Проект стал эффективной коммуникационной площадкой для желающих начать свой бизнес, но не обладающих достаточными знаниями и финансированием для его становления и развития. «Радует, что сильная подборка спикеров была дополнена возможностью живого общения, что привело к конкретным деловым предложениям контактам сразу после события», - комментирует Юрий Лифшиц, руководитель коворкинг-центра «Зона действия».
В рамках семинара профессиональные инвесторы рассказали об основных принципах работы на начальных этапах построения бизнеса, и с чего нужно начинать, чтобы проект стал финансово успешным.
«Это был очень полезный семинар, так как удалось услышать представителей с обеих «сторон баррикад», - говорит Михаил Хомич, директор бизнес-инкубатора МГУ и бизнес-тренер Стартап Академии Сколково. - Во-первых, инвесторов (Александра Галицкого, Almaz Capital Partners), рассказавшего о том, на что нужно обращать внимание при развитии своего бизнеса. Во-вторых, успешных предпринимателей (Владимир Топорков и Василий Малинин) которые объяснили, как они смогли построить свои истории успеха. И, главное, - было множество заинтересованных предпринимателей из Санкт-Петербурга, которые получили ответы на свои вопросы».