В Красноярске работают уже три остановочных комплекса Сбербанка: офис самообслуживания, совмещенный с местом ожидания городских автобусов. Они расположены на остановках «Мужества», «Пионерской правды» и «Шевченко».
Офисы в таком формате работают круглосуточно. Они оборудованы банкоматами и платежным терминалом, с помощью которых клиенты могут самостоятельно воспользоваться банковскими сервисами в удобном для них режиме. В павильоне, расположенном на остановке «Мужества», установлен так же инфомат, который предоставляет доступ к электронным услугам Правительства Красноярского края услугам.
- Современные устройства самообслуживания настолько многофункциональны, что оснащенные ими модульные конструкции, можно назвать мини-офисами Сбербанка, - говорит вице-президент Сбербанка-председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов. – Их открытие способствует оптимизации работы стандартных подразделений банка: переведя значительную часть операций в удаленные каналы, банк сокращает время ожидания клиентов при получении других услуг.
Банкоматы и платежные терминалы принимают оплату за коммунальные услуги, мобильную, стационарную связь, интернет, охрану, образовательные услуги, за детский сад. Так же они позволяют внести госпошлины, налоговые платежи, штрафы ГИБДДД, погасить кредит, причем оформленных не только в Сбербанке, но и в других кредитных учреждениях.
Спектр услуг, которые предоставляются клиентам на информационно-платежных терминалах и банкоматах, не ограничивается платежами. Через них можно пополнить счета вкладов и международных банковских карт, перевести деньги с одной карты банка на другую в режиме on-line, обменивать валюту.
На территории обслуживания Восточно-Сибирского банка работают 47 офисов в формате модульных конструкций. До конца года планируется открыть еще 6.