Обеспечение надежного электроснабжения потребителей Тульской области, а также бесперебойная работа энергооборудования распределительного сетевого комплекса региона являются приоритетными направлениями деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Особое значение эта работа имеет в ходе прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок.
Напоминаем, что в целях оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и в филиале «Тулэнерго», включая производственные отделения и районы электрических сетей, функционируют круглосуточные горячие линии.
Непосредственно в подразделениях филиала осуществляется круглосуточное дежурство персонала, который может дать информацию по вопросам, связанным с работой электрических сетей или с нарушениями в электроснабжении.
На ВЕБ-сайте филиала «Тулэнерго» создан раздел «Пропал свет? Что делать?», в котором представлены телефоны горячей линии и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей.
При необходимости потребители ОАО «МРСК Центра и Приволжья» также могут позвонить по телефону единой федеральной бесплатной горячей линии из любой точки Российской Федерации и получить консультацию по вопросам надежности электроснабжения, а также узнать информацию о причинах нарушения электроснабжения и ходе устранения последствий нарушений.