Компания «ДеЛаваль», мировой лидер в разработке, производстве и внедрении широкого спектра решений и услуг для молочного животноводства, приняла активное участие во Всероссийском фестивале «Молочная страна – 2012», выступив технологическим спонсором мероприятия. В этом году Фестиваль состоялся в Москве, Уфе и впервые прошел в Тюмени.
Ежегодный всероссийский фестиваль «Молочная страна» – самый большой в России семейный праздник, посвященный молоку и молочной продукции, с множеством интерактивных площадок, молочной ярмаркой, концертной программой и настоящей фермой с животными. Среди организаторов мероприятия: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) - крупнейший отраслевой союз производителей и переработчиков молока России и стран таможенного союза.
В торжественной церемонии открытия приняли участие Николай Федоров, Министр сельского хозяйства России, а также Председатель правления СОЮЗМОЛОКО А.Л.Даниленко. В ходе своего рабочего визита, Николай Федоров в знак признательности за нелегкий и многолетний труд вручил многодетной семье Морозовых мобильную доильную установку «ДеЛаваль». Поддерживая Национальный проект по развитию семейных ферм, компания «ДеЛаваль» готова предложить решения, которые популярны и в личных подворьях, и в небольших крестьянско-фермерских хозяйствах.
Гостям Фестиваля были доступны множество познавательных и развлекательных зон, посвященных молоку и молочной продукции. В этом году участники смогли посетить: молочную ярмарку, настоящую молочную ферму с коровами, телятами и козами, где проходили показательные дойки с применением современного доильного оборудования «ДеЛаваль». Для самых маленьких гостей была организована «Молочная мастерская» и «Молочное кафе», где можно было попробовать десятки разнообразных блюд и напитков на основе молока и молочных продуктов.
«Социальная ответственность – одна из важных составляющих корпоративной миссии компании «ДеЛаваль». Именно поэтому «ДеЛаваль» выступает спонсором в ряде мероприятий, формирующих благоприятный имидж молочной отрасли, пропагандирующих здоровый образ жизни и популяризирующих передовые решения для молочного бизнеса. Цель этих проектов - обеспечить устойчивое развитие молочного животноводства путем поддержки, развития и совершенствования местной молочной отрасли на всех ступенях – «от коровы до потребителя», — cказал Антон Зуевич, Руководитель департамента операционного маркетинга компании «ДеЛаваль», РУКАР.