14.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4423; сегодня: 2.

Новое конкурентное преимущество новосибирского банка

В октябре исполнилось полгода с начала функционирования в Новосибирском Муниципальном банке Информационного центра (call-центра). Использование современных информационных технологий позволило Банку создать эффективный инструмент управления коммуникациями с клиентами и существенно повысить качество их обслуживания.

Для обеспечения деятельности call-центра Банка используется программное обеспечение Infra Telesystems с высокой степенью масштабируемости и интеллектуальной маршрутизацией вызовов, зарекомендовавшее себя надежным, удобным в эксплуатации и легко интегрируемым с информационными системами. Infra Telesystems предоставляет объективную статистику поступающих звонков в режиме реального времени, дает возможность максимально быстро реагировать на увеличение запросов клиентов, а в нерабочие часы Информационного центра – предлагать автоматическое IVR-меню. Таким образом, получить информацию по всему спектру услуг Банка или связаться с круглосуточным call-центром платежной системы «Золотая Корона» клиенты Муниципального банка могут теперь в любое время.

Одним из преимуществ центра является возможность не только информировать клиентов, но и осуществлять ряд операций, связанных с банковским обслуживанием: заказ на выдачу наличных средств через кассу, оформление необходимых заявлений по желанию клиентов и т.д. Важным направлением деятельности центра является информационная поддержка держателей пластиковых карт Муниципального банка – самой многочисленной категории его клиентов. В оперативном режиме специалисты могут предоставить клиенту сведения о состоянии его счета, тарифах на обслуживание карт-счетов, блокировать карту или помочь решить проблемы, возникшие при ее использовании.

Современная техническая база позволила не только организовать полноценное информационное сопровождение существующих и потенциальных клиентов Банка, но и вести мониторинг их запросов, активнее осуществлять банковский маркетинг, а также разгрузить специалистов клиентских подразделений, ранее вынужденных отвлекаться на внешние телефонные звонки, и оптимизировать взаимодействие всех структурных подразделений Банка.

В условиях непрерывного роста рынка банковских услуг возможность получения оперативной и полной информации о предложениях конкретных кредитных организаций высоко ценится клиентами. Поэтому создание эффективно функционирующего call-центра, удовлетворяющего запросам и ожиданиям клиентов, стало еще одним конкурентным преимуществом Новосибирского Муниципального банка.

Новосибирский Муниципальный банк

Учрежден в апреле 1994 года. В настоящее время количество клиентов Банка – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляет около 7 тысяч, физических лиц - около 150 тысяч. Среди них Мэрия г. Новосибирска, Новосибирская епархия Русской православной церкви, муниципальные унитарные предприятия, МУП «Горводоканал», ФГУП «НЗПП ОКБ», Холдинговая компания «НЭВЗ-СОЮЗ» и многие другие. Банк предлагает широкий спектр финансовых продуктов и услуг, востребованных предприятиями, организациями и жителями г. Новосибирска.

Более подробную информацию о банке можно получить на сайте www.nmb.ru

Infra TeleSystems - ведущий разработчик полного спектра продуктов для организации эффективных контакт-центров. Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. С момента основания в 1999 году решения Infra TeleSystems используются более 500 компаниями в России и по всему миру.


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...