На ОАО «Волжский трубный завод», одном из крупнейших трубных заводов в России и Европе, входящем в состав Трубной Металлургической Компании, приступили к внедрению технологий ГЛОНАСС. На предприятии запущен проект по созданию комплексной навигационно-информационной системы при технологической поддержке компании «Вискорт» - регионального партнера холдинга «М2М телематика» в Волгограде.
Система проектировалась с нуля «под ключ» согласно нуждам металлургического предприятия и особенностям функционирования подвижного состава. Благодаря технологической гибкости в решении задач, поставленных руководством предприятия, сформирован сложный программный комплекс. В основе работы навигационно-информационной системы - интеграция программного обеспечения CyberFleet® (локальный доступ к информации) с облачными технологиями, что обеспечивает удаленный доступ к базе данных с целью внесения оперативных изменений в расписание и маршруты следования транспортных средств.
В рамках проекта ГЛОНАСС-оборудованием предполагается оснастить подвижной состав предприятия, перевозящего опасные грузы, и пассажирский транспорт, осуществляющий перевозку работников завода. До конца года, в соответствии с первым этапом проекта, планируется установить навигационно-связное оборудование на транспортных средствах, а также завершить все пуско-наладочные работы, связанные с развертыванием программного комплекса на Волжском трубном заводе. С 1 января 2013 года стартует заключительный этап проекта.
«Наработанный опыт и постоянное повышение компетенций наших технических специалистов позволяет нам реализовывать проекты отрасли спутниковой навигации и транспортной телематики любой сложности в нашем регионе. Мы стремимся оказывать максимально качественные навигационно-информационные услуги нашим клиентам, соответствующие высоким стандартам единого ГЛОНАСС-пространства, формируемого на территории всей России», - отмечает исполнительный директор компании «Вискорт» Евгений Самойлов.
Комплексная навигационно-информационная система на предприятии позволит оптимизировать логистику транспортных цепочек, автоматизировать процесс как долгосрочного, так и краткосрочного планирования, усилить контроль за сохранностью и своевременной доставкой грузов, а также осуществлять назначение маршрутных заданий по одному или нескольким транспортным средствам вручную или автоматически по заданному графику работы.