Вышла новая версия системы ELMA 3.1, в которой мы подготовили ряд особенно важных и интересных новых функций и улучшений. Многие изменения системы изначально основывались на обратной связи и пожеланиях наших клиентов.
В релизе был реализован ряд фундаментальных решений, которые готовились долгое время и, наконец, доступны для пользователей системы ELMA.
Ниже представлен краткий перечень новинок версии. В ближайшие дни будет доступно детальное описание нового функционала.
Основные новые функции и возможности системы ELMA 3.1
- ELMA: Управление показателями
- ELMA for iPad
- ELMA Portal Connector
- MS Visual Studio Plug-in
- ELMA Offline Connector
- Новые возможности управления проектами
- Новые возможности работы с документами
- Новые возможности Календаря
- Изменения в отчетах
ELMA: Управление показателями
Новый продукт системы ELMA, позволяющий реализовать в компании принципы целевого управления и вознаграждения по результатам труда. Внедрение приложения позволит сформировать набор целевых показателей эффективности (КПЭ, KPI) и наладить оперативный контроль достижения плановых значений показателей в разрезе целей и стратегии развития компании (реализация механизма BSC или Сбалансированной карты показателей).
Узнать стоимость ELMA: Управление показателями
ELMA for iPad
Наше официальное приложение для iPad, позволяющее обеспечить полноценную удобную работу с ELMA с планшетных компьютеров iPad.
Приложение «ELMA for iPad» предназначено в первую очередь для руководителей и нацелено на поддержку быстрого принятия управленческих решений. Позволяет с пользой проводить время в дороге, контролируя работу своей организации дистанционно. Решение позволяет работать с документами и поручениями.
В ближайшее время появится возможность загрузить приложение на свой iPad из AppStore.
ELMA Portal Connector
Возможности Portal Connector позволяют легко и быстро интегрировать функционал системы ELMA в интерфейсе популярных портальных решений или в интерфейсе другой системы ELMA. На данный момент реализован в двух решениях: ELMA for Bitrix Корпоративный портал
и ELMA for SharePoint
Используя удобный и привычный интерфейс корпоративных порталов 1C: Bitrix Корпоративный Портал или Microsoft SharePoint, можно полноценно работать с функциональными возможностями продуктов системы ELMA: запускать бизнес-процессы, просматривать задачи, следить за показателями, контролировать ход течения проектов и т. д.
Благодаря Portal Connector становится возможным использование портлетов и функций ELMA в корпоративных порталах Bitrix и SharePoint.
Интеграция посредством Portal Connector нескольких систем ELMA позволяет удобным образом организовать информационную систему подразделений крупной компании, обеспечивая на необходимом уровне обмен информацией между системами подразделений.
MS Visual Studio Plug-in
Плагин для разработчиков, позволяющий заниматься разработкой расширений системы в удобной и привычной среде Microsoft Visual Studio.
Описание объектной модели в системе ELMA основано на использовании метаданных. Для создания и редактирования метаданных (создания типов сущностей, перечислений) используется плагин к Visual Studio, позволяющий визуально описывать модель системы.
ELMA Offline Connector
Дает разработчикам возможность создавать приложения, использующие систему ELMA в качестве источника данных, но при этом работающие и без прямой связи с системой (то есть в Offline-режиме). Например, это могут быть приложения для мобильных устройств или корпоративные веб-сервисы (такие как онлайн магазин или портал).
Новые возможности управления проектами
Множество изменений коснулось работы приложения «ELMA: Управление проектами». Теперь менеджеры проектов могут работать еще удобнее и эффективнее!
Новые возможности работы с документами
В частности, значительной оптимизации действий пользователя получил процесс регистрации документов – благодаря новым механизмам можно делать это быстрее. Также появилась возможность осуществлять удаление документов из хранилища документов и отправлять неактуальные документы в архив.
Новые возможности Календаря
В Календаре системы ELMA 3.1 появилась возможность работы с Интернет-календарями.
Изменения в отчетах
Значительно доработана и изменена система построения отчетов, что сделало процесс самостоятельного создания отчетов гораздо проще!
Кроме того, в ELMA 3.1 сделано большое количество всевозможных небольших улучшений системы!
Ознакомиться с новыми возможностями системы можно посмотрев демо-версию онлайн, либо скачав бесплатную демо-версию.
18 сентября 2012 года в 11.00 МСК состоится вебинар "Обзор новой версии ELMA 3.1", на котором вы узнаете о функционале новой версии ELMA 3.1.