Команда компании DRG (Digital Retail Group) заняла первое место в фотоквесте «Город глазами молодых». Четыре сотрудника DRG успешно прошли все этапы конкурса, и были признаны лучшей командой на итоговом мероприятии в Доме кино.
Всего в конкурсе приняло участие 10 молодежных команд от крупных предприятий и компаний Красноярска (РУСАЛа, КраМЗа, Гидрометцентра, Сбербанка, Красноярскстата).
Фотоквест «Город глазами молодых» проводится в рамках партнерского проекта «Благотворительный сезон -2012». Конкурс направлен на поддержку самосовершенствования, инициативы, творчества и активного образа жизни молодежи.
В своей HR- стратегии компания DRG делает ставку на молодых специалистов, с активной жизненной позицией (средний возраст сотрудников 25 лет). Спортивные мероприятия внутри компания рассматриваются как эффективный инструмент построения эффективной команды, повышения лояльности коллектива. А участие в городских мероприятиях способствует укреплению имиджа компании, также внутренних и внешних корпоративных связей в условиях спортивного состязания.
*Группа компаний DRG (Digital Retail Group) известна такими проектами, как: CELLER.RU, сеть салонов «Цифровой Папа», интернет – магазин «Пеликан» служба доставки продуктов «Свежее на дом», интернет-торговый центр «BrandClub24», туристическая компания АН2 и др.