ООО «Корона» начало свою деятельность в 2012 году и уже успело завоевать популярность среди клиентов. Предприятия ООО «Корона» включают в себя два зала ресторана вместимостью 70 и 50 человек, столовую, кухню, административный корпус и складские помещения. В меню ресторанов представлено более 100 наименований блюд европейской, русской и смешанной кухни. Предлагаемые посетителям блюда готовятся из самых свежих продуктов.
При открытии ресторанов потребовалось обеспечить оперативный контроль деятельности, грамотно планировать процессы закупки продовольственных товаров, отслеживать продажи и вести аналитику. Руководство приняло решение о создании современной информационной системы с помощью программных продуктов:
o «1С:Общепит 8» - для ведения регламентированного учета, оценки материально-производственных запасов и расчета себестоимости продукции.
o «РЕСТАРТ» - для автоматизации работы фронт-офиса ресторана (официантов, бармена), повышения качества и скорости обслуживания клиентов.
Проект реализован силами нижегородского филиала «1С-Рарус», имеющего статус «Центр компетенции по торговле» и занимающего лидирующие позиции в рейтинге «1С» в Нижегородском регионе.
Специалисты «1С-Рарус» при непосредственном участии службы технического обеспечения компании «Корона» провели установку программ, настроили обмен данными между системами «1С:Общепит 8» и «РЕСТАРТ».
Автоматизированы следующие задачи:
• Оценка материально-производственных запасов;
• Расчет себестоимости продукции; рецептур;
• Учет движения денежных средств;
• Контроль производства блюд и составление калькуляций;
• Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• Учет продаж,
• Контроль действий персонала,
• Централизованное управление меню и прейскурантом,
• Получение аналитической отчетности.
В созданной информационной системе работают бухгалтер, кассир, официанты, бармен.
Удобство и оперативность совершения торговых операций обеспечено за счет использования торгового оборудования. Фискальные регистраторы позволяют оперативно пробивать кассовые чеки и гостевые счета, вести их прозрачный учет. Ридеры магнитных карт помогают в авторизации персонала и регистрации дисконта клиентам. Принтеры чеков, установленные на кухнях, обеспечивают печать отчетов за смену.
Система «1С:Предприятие 8» позволяет:
1. Оперативно принимать заказы посетителей. Автоматическая система выбора блюд из установленного меню позволяет быстро оформить заказ, сделать скидку, удалить или заменить наименование блюда в заказе. В течение 2-3 секунд после оформления заказа заявка на приготовление отправляется на кухню.
2. Контролировать действия официантов, предотвращать вероятность допущения ошибок при оформлении заказа.
3. Проводить ежедневный мониторинг наличия необходимых товаров, осуществлять их своевременную закупку. Блюда готовятся из самых свежих продуктов. Высокое качество и отличный вкус блюд обеспечивают большой приток гостей в ресторан. C момента открытия ресторанов посещаемость выросла практически вдвое.
4. Анализировать количество переданных и задействованных в производстве продуктов, а также реализованную потребителю готовую продукцию, что позволяет избежать производственных издержек.
5. Проследить всю историю работы с поставщиками, анализировать по конкретным партнерам объем заказанных продуктов, цены и сроки поставок. Своевременный контроль цен поставщиков позволяет получать дополнительные скидки
6. Проводить анализ соотношения закупленных и реализованных товаров, что позволяет контролировать работу ресторана и своевременно выявлять недостачи.
Информация о группе компаний «1С-Рарус»
Группа компаний «1С-Рарус» образована в 1994 году. За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.