По мнению специалистов PMGTELECOM, в ближайшие несколько лет российскую СМС-рекламу ждет значительный рост
По оценкам специалистов компании PMGTELECOM, одного из ведущих операторов мобильной рекламы России, рынок СМС-рекламы страны в ближайшие 5 лет покажет значительный рост. По сравнению с 2011 годом объем мобильных рассылок в 2012 году увеличится на 80%. Темпы ежегодного роста в следующие 5 лет составят в среднем около 50%. В денежном выражении объем рынка к 2017 году, по подсчетам экспертов, достигнет 140 млн рублей. Качественный рост рынка СМС-рекламы аналитики компании PMGTELECOM связывают с рядом причин.
Во-первых, это возрастающая популярность новых технологий, например, позволяющих через определение местоположения отправлять пользователям мобильных телефонов актуальный рекламный контент. Информация рассылается по запросу адресатам неподалеку от места, где можно приобрести продукт или заказать услугу. Во-вторых, это эффективность инструмента СМС-рекламы: после проведения рассылки наблюдается значительный рост объемов продаж и повышение интереса к рекламируем товарам или услугам. В-третьих, СМС-реклама является одним из экономичных способов продвижения бизнеса по сравнению с другими более дорогостоящими рекламными инструментами.
«В ближайшие несколько лет мы прогнозируем значительное увеличение объемов СМС-рекламы на российском рекламном рынке. Это связано с тем, что среди рекламодателей растет спрос на новые успешные инструменты продвижения бизнеса, позволяющие получить максимальные результаты от инвестиций в рекламу, – добавляет руководитель проекта PMGTELECOM Инна Мирютина. – Драйверами роста популярности СМС-рекламы также выступают стремительное развитие мобильных технологий и новые возможности для качественного таргетинга пользователей».