Свыше 4,4 тысячи консультаций получили клиенты банка в ходе акции. 170 промоутеров в этот день рассказывали дальневосточникам про все аспекты интернет-банкинга Сбербанка и получили отличный результат. В итоге более 670 новых клиентов зарегистрировались в этот день в системе «Сбербанк ОнЛ@йн».
Подобное мероприятие в регионах обслуживания Дальневосточного Сбербанка: Хабаровском и Приморском краях, Амурской, Сахалинской и Еврейской автономной областях проводится уже в четвертый раз. На сегодняшний день более 160 тысяч дальневосточников являются активно пользуются системой «Сбербанк ОнЛ@йн». И интернет-сервис Сбербанка продолжает стремительно развиваться.
«Онлайн-банкинг сегодня демонстрирует постоянный рост востребованности, - отмечает Наталья Пантелеева, начальник отдела удаленных каналов обслуживания Дальневосточного банка Сбербанка России. – Наши клиенты - и молодежь, и люди пенсионного возраста, не могли не оценить удобство, безопасность и мобильность системы «Сбербанк ОнЛ@йн», предлагаемый нами выбор и уровень качества предоставления этих услуг».
Через систему «Сбербанк Онлайн» можно абсолютно бесплатно оплачивать коммунальные платежи, налоги, сотовую связь, осуществлять переводы, погашать дифференцированные кредиты, получать информацию по карте или вкладу в режиме реального времени, просматривать бонусы программы «Спасибо от Сбербанка», самостоятельно открывать долгосрочные вклады, появилась возможность подать заявку на выпуск кредитной карты и подключить услугу «Автоплатеж». Для владельцев мобильных устройств iPad и IPhone Сбербанком разработано отдельное приложение, с помощью которого наши клиенты также могут проводить весь спектр финансовых операций».