По прогнозам специалистов проекта PMGTraffic, в ближайшее время крупные интернет-рекламодатели перейдут на единую систему ставок для CPA-систем, тем самым решив давнюю проблему участников рынка
Владельцы собственных сайтов имеют возможность зарабатывать деньги, размещая рекламную информацию, в то время как рекламодатели находятся в постоянном поиске площадок, увеличивающих количество заказчиков их продукта или услуги. Объединить веб-мастеров (владельцев сайтов) и рекламодателей в целях взаимовыгодного сотрудничества помогли CPA-системы (Cost Per Action), получившие широкое распространение на российском интернет-рынке. До недавнего времени существовала проблема, связанная с отсутствием унифицированной системы ставок у рекламодателей, задействующих несколько CPA-систем. Но, по прогнозам специалистов PMGTraffic, крупнейшего всероссийского агрегатора партнерских программ в сети Интернет, скоро данная проблема найдет свое решение.
До недавнего времени рекламодатели, работающие с несколькими CPA-системами, устанавливали для своих предложений разные тарифы. Из-за этого активные веб-мастера находились в постоянном поиске более выгодной ставки, переходя из одной системы в другую. Упорядочивание цен на размещение интернет-рекламы позволит избежать переходов веб-мастеров из одной системы в другую и приведет к стабилизации отношений на рынке.
«Установление единых цен на интернет-рекламу будет нести положительные моменты для всех участников рынка, – комментирует руководитель проекта PMGTraffic Наталия Корнаухова. – Веб-мастера смогут остановить свой выбор на одной CPA-системе, повышая свой уровень и качество трафика в ее рамках. А рекламодатели не будут переплачивать за одинаковое предложение в разных системах».
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» является объединением организаций, специализирующихся на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп».