Компания DRG (Digital Retail Group) в рамках проекта Digital Academy запустила программу изучения английского языка для своих сотрудников.
Цель стартовавшего образовательного проекта - повышение уровня образования сотрудников, а также способствует повышению уровня корпоративной культуры сотрудников компании.
В сфере Digital–услуг владение английском языком необходимое преимущество. А корпоративное изучение английского языка позволит сотрудникам не только углубить свои знания и компетенции, но также является эффективным инструментом тимбилдинга, развивает навыки работы в команде.
Кроме того программа изучения иностранного языка является базовой, успешно пройдя ее сотрудники в рамках других тренингов, предусмотренных проектом Digital Academy, смогут лучше воспринимать обучающую информацию на английском языке. Руководство компании организовало обучение таким образом, чтобы каждый работающий в компании мог воспользоваться возможностью изучать английский язык в удобное для него время: утром или вечером, всего два академических часа в неделю.
Дополнительное обучение сотрудников - одно из направлений HR- стратегии принятой в Digital Retail Group. Проект Digital Academy включает в себя программы внешнего и внутреннего обучения персонала, которые распространяются на все категории сотрудников. Внутреннее обучение проводится компетентными сотрудниками, а для внешних тренингов приглашаются специалисты со стороны. Система обучения Digital Academy, помимо очного, имеет и дистанционный формат.
Исследования в сфере HR показали, что наиболее успешные сотрудники - это чаще всего те, кто получил серьезную и разностороннюю подготовку. Именно у них, преимущественно, хорошие перспективы для роста в компании.
Группа компаний DRG (Digital Retail Group) известна такими проектами, как: CELLER.RU, сеть салонов «Цифровой Папа», интернет – магазин «Пеликан» служба доставки продуктов «Свежее на дом», интернет-торговый центр «BrandClub24», туристическая компания АН2 и др.