04.09.2012 10:57
Новости.
Просмотров всего: 4509; сегодня: 1.

PMGTelecom: TOP-5 наиболее эффективных инструментов мобильного маркетинга

Специалисты компании PMGTelecom представили рейтинг самых актуальных механизмов мобильного маркетинга в 2012 году

Наиболее эффективным инструментом мобильного маркетинга в России, по мнению аналитиков компании PMGTelecom, одного из лидеров на российском рынке мобильного маркетинга, по-прежнему являются разнообразные смс-технологии. Они включают в себя не только смс-рассылку, но и проведение розыгрышей, лотерей, конкурсов. Потребители активно принимают участие в подобных акциях, регистрируют коды, накапливают призовые баллы, в результате чего достигается высокий уровень взаимодействия с клиентом.

MMS-рассылка также находится на верхних позициях рейтинга. Яркая, запоминающаяся картинка с размещенной на ней рекламной информацией надолго запоминается потребителю. Единственный минус данного механизма заключается в обязательном наличии на аппарате адресата MMS-поддержки.

Wap-приложения – один из наиболее перспективных маркетинговых инструментов. Маркетинговые функции могут быть ненавязчиво внедрены в приложение или игру, решая самый широкий спектр задач.

Qr-коды также широко используются отечественными маркетологами. В России потенциал данной технологии еще не раскрыт полностью, но опыт европейских и азиатских соседей показывает, что грамотное использование Qr-кодов в маркетинге позволяет повысить продажи более чем на 100%.

В связи со стремительным ростом числа владельцев смартфонов в борьбу за потребителя подключились и технологии дополненной реальности (AR). Пока еще данный способ позволяет захватить небольшой процент наиболее продвинутых потребителей, но, по оценкам специалистов PMGTelecom, AR-технологии скоро прочно войдут в повседневную жизнь и займут достойное место в арсенале маркетологов.

«Сегодня мобильный маркетинг является одним из самых эффективных способов коммуникации с потребителем и стимулирования продаж, – считает руководитель проекта PMGTelecom Инна Мирютина. – Он позволяет решать наиболее широкий спектр маркетинговых задач. Развитие мобильных технологий и, как следствие, усложнение коммуникационных возможностей, вовлечение потребителя в активное общение с брендом, подключение интерактива позволяют добиться более личного и долговременного контакта с клиентами».


Ньюсмейкер: PMGTelecom — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...