В краснодарском рестопабе «Красный лев» прошла вечеринка для СМИ под необычным названием «Пренебречь. Вальсируем!» Организатором оригинальной дискотеки стал популярный журнал «Крд.Собака.ru». Ответственными за хорошее настроение назначили компанию «Кубань-Вино» и торговую марку «Шато Тамань».
Представители топовых СМИ собрались в одном месте не только, чтобы отдохнуть от дел, но и предстать в новом для себя и коллег амплуа. Каждый мог попробовать себя в качестве ди-джея. Для этого было достаточно записать свои любимые композиции на диск и без стеснения встать за пульт. Самым лучшим, по мнению гостей, были вручены подарки, в том числе и от «Кубань-Вино». Ди-джеи из «народа» получили белое шампанское «Шато Тамань».
Помимо музыкальных сражений гости могли в оригинальной форме представить свое СМИ и также получить за это приз. Дружеская атмосфера и шампанское от «Кубань-Вино» и торговой марки «Шато Тамань» сделали этот вечер запоминающимся.
Справка: «Кубань-Вино» - это один из крупнейших заводов России по розливу виноградных тихих и игристых вин, коньяка. Предприятие было создано в 1956 году в станице Старотитаровская Темрюкского района. В 2003-м году компания «Кубань-Вино» вошла в холдинг «Ариант» и получила новые уникальные возможности для развития. Высококлассные вина готовят на итальянском оборудовании, благодаря которому на российский рынок ежегодно поступает от 15 до 20 миллионов бутылок таманского вина, шампанского и коньяка под торговыми марками "Шато Тамань"(Chateau Tamagne), "Кубань-вино" и "Вина Тамани". Имеет собственную сырьевую базу - вместе с агрофирмой "Южная" входит в состав винного холдинга "Ариант", владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.