28 августа ульяновские журналисты приняли участие в пресс-конференции председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрия Курдюкова, которая состоялась в режиме онлайн. Главной темой разговора стали достижения банка за первые шесть месяцев 2012 года.
Как наиболее яркие события, произошедшие за минувшее полугодие, председатель Поволжского банка отметил открытие в семи поволжских регионах 68 офисов нового формата, а также открытие в Волгограде одного из шести в России Контактных центров Сбербанка, который теперь принимает до сорока процентов звонков со всей станы на единый справочный телефон 8 800 555 5550. Благодаря этому Центру, среднее время ожидания клиентом ответа оператора сократилось до тридцати секунд.
Еще один значимый показатель успеха Сбербанка - изменения в обслуживании корпоративных клиентов, которые отразились на индексе их удовлетворенности: если в прошлом году он составлял 76 процентов, то за шесть месяцев текущего года достиг 88 процентов. Председатель Поволжского банка Сбербанка не обошел вниманием и тему малого бизнеса, которая является приоритетной, и многие проекты и программы Сбербанка направлены на расширение объемов кредитования этого сектора, который в перспективе призван стать основой экономики страны: в этом году запущены два новых кредитных продукта - «Бизнес-старт», связанный с кредитованием бизнеса, создаваемого с нуля, и «Бизнес Овердрафт», позволяющий покрывать «кассовые разрывы», временный недостаток денежных средств, необходимых для финансирования наступивших очередных расходов по бюджету.
Дмитрий Владимирович рассказал журналистам об уникальном проекте Сбербанка «Деловая среда», не имеющем аналогов не только в России, но и за рубежом. Благодаря ему Сбербанк становится стратегическим партнером государства, участвуя во всех формах поддержки и развития малого предпринимательства. Впрочем, это не означает, что меньше внимания уделяется кредитованию масштабных инвестиционных проектов – их число растет с каждым годом. Успешно развиваются все направления банковского бизнеса, в том числе и в кредитовании частных лиц. Только по автокредитам отмечен рост на 50 процентов, а по потребительским – на 61 процент.
Это лишь часть успехов и нововведений, совершенствующих работу Сбербанка, и во многом, этот результат достигнут благодаря новому ресурсу, новому генератору идей – постоянно действующей краудсорсинговой площадке Сбербанка, которая призвана решать задачи, значимые для банка и его клиентов.
«Успехи любого финансово-кредитного учреждения – это успехи его клиентов и вкладчиков. Если смотреть с этой позиции, то особенно радуют успехи Сбербанка России, поскольку его услугами пользуется большая часть населения нашей страны, - сделал вывод по окончании пресс-конференции корреспондент газеты «Аргументы и факты в Ульяновске» Сергей Юрьев.