В Москве и Тюмени строятся два крупных транспортных объекта с применением современных технологий монолитного строительства, позволяющих сделать дороги более долговечными, а вложения в них – рентабельными. В столице, в рамках реконструкции Ленинградского шоссе возводятся новые выезды на МКАД. В Тюмени строится трасса «Восточный обход».
В 2012 году в Тюмени планируется строительство новых трасс протяженностью 51 км с целью создания единой дорожной сети региона . Суровый климат диктует применение современных технологий и качественных материалов, существенно повышающих срок службы возводимых трасс и делающих рентабельными вложения в дорожное строительство.
При строительстве двухуровневых транспортных развязок используется запатентованная балочно-рамная система опалубки перекрытий PSK-CUP с ламинированной фанерой СВЕЗА. «Такая технология позволяет качественно и быстро формировать настил, необходимый для горизонтального бетонирования дорожного полотна. Также применяется система постнапряжения. Эта технология давно популярна на Западе. В России она только набирает известность», - комментирует М.Е. Волокитин, инженер компании «ПромСтройУрал М», ведущей строительство дорог (входит в состав «ПромСтройКонтракт»).
При использовании системы постнапряжения прокладывается арматура из стали с высокой прочностью на растяжение, затем сталь натягивается специальным устройством и заливается бетонной смесью. После схватывания сила предварительного натяжения освобождённой стальной проволоки или троса передаётся окружающему бетону, так что он оказывается сжатым.
В Москве, в ходе реконструкции развязки Ленинградское шоссе-МКАД планируется возвести 3,5 км дорог и две эстакады, которые обеспечат выезды с Ленинградского шоссе на МКАД в сторону Дмитровского шоссе и улицы Свободы. Закончить работы строители должны в 2013 году. В настоящий момент здесь возводятся колонны-опоры с применением опалубочной системы производства «ПромСтройКонтракт» и фанеры СВЕЗА.
«На первый взгляд может показаться, что фанера – вспомогательный элемент системы. Но профессионалы знают: фанера влияет на качество строительства, ─ рассказывает Юлия Ермакова, руководитель отдела маркетинга группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры. ─ Качественная фанера для опалубки имеет гладкую, ровную поверхность и хорошо прокрашенные торцы. Некачественная быстро впитывает влагу и набухает. В результате образуются прогибы, и при высыхании бетона может произойти потеря несущей способности строения».
На сегодняшний день России необходимо 1,5 млн. км новых дорог . Современные строительные технологии и качественные материалы позволят не только сократить расходы и сроки их возведения, но и обеспечат надежность конструкций.
«СВЕЗА» – современная, динамичная группа компаний, выпускающая высококачественную фанеру из русской берёзы и являющаяся мировым лидером в этой области. Общий объём производства – более 1 200 000 м3 древесных плит в год: фанеры − 920 000 м3 и ДСП − 310 000 м3.
Система менеджмента качества «СВЕЗА» соответствует международному стандарту ISO 9001 (сертификационный центр TUV, Германия). Продукция СВЕЗА производится из FSCTM-сертифицированного сырья (ForestStewardshipCouncil® – Лесной попечительский совет – международная некоммерческая организация, целью которой является содействие экологически ответственному лесопользованию и управлению лесными ресурсами).
В состав «СВЕЗА» входят 6 комбинатов на территории России, которые располагаются в местах, традиционно богатых берёзовыми лесами: Усть-Ижорский фанерный комбинат (УИФК), г. Санкт-Петербург; «Фанплит», г. Кострома; Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор», Вологодская область; Пермский фанерный комбинат (ПФК), Пермский край; Мантуровский фанерный комбинат, Костромская область; «Фанком», Свердловская область.
Группа компаний «ПромСтройКонтракт» — крупный промышленно-строительный холдинг, занимающийся разработкой, производством, внедрением и поставкой строительных материалов, оборудования и технологий. Холдинг специализируется на проектировании, комплектации и инженерно-техническом сопровождении монолитного строительства зданий.
«ПромСтройКонтракт» имеет долю более 35% российского рынка опалубочных систем и входит в десятку крупнейших европейских поставщиков этого вида строительного оборудования. Холдинг является одним из лидеров по продаже опалубочной фанеры в России.
Мантурово Костромской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.