Свои идеи и предложения по совершенствованию банковских процессов, связанных с деятельностью Сбербанка и обслуживанием клиентов, жители Иркутской области, Забайкальского края и Бурятии могут оставить на краудсорсинговой интернет-площадке Сбербанка России. Новый ресурс банка - Сбербанк-Краудсорсинг – уже запущен в эксплуатацию и предназначен для решения бизнес-задач, важных для банка и его клиентов. Адрес площадки – www.sberbank21.ru.
Краудсорсинг – способ решения вопросов при помощи «коллективного разума». С появлением краудсорсинговой интернет-площадки возможность влиять на работу банка появилась и у клиентов.
«Сбербанк – одна из первых российских корпораций, которая встраивает в бизнес-процессы механизмы краудсорсинга: принятия решений на основе вовлечения большого количества людей, – отметил Старший вице-президент Сбербанка России Денис Бугров. – Мы привлекаем всех сотрудников банка к процессу создания ценности не только на рабочем месте, но и участвуя в инновационном процессе. Наша задача – сформировать такую среду, в которой все сотрудники генерируют идеи, ключевые менеджеры активно поддерживают и реализуют лучшие из них, а клиенты, партнеры и творчески инициативные люди участвуют в решении сложных задач».
Первыми проектами Сбербанк-Краудсорсинг станут «общественное рассмотрение» отчета о корпоративной социальной ответственности Сбербанка за 2011 год и проект «Очередей.Нет!», направленный на поиск решений по сокращению времени ожидания клиента в очереди.
Дизайн площадки разработан дочерней компанией Сбербанка «Сбербанк-Технологии».
«Я очень рад, что мы приняли участие в этом проекте: разработали дизайн и обеспечили верстку сайта проекта, – сказал генеральный директор компании «Сбербанк-Технологии» Денис Калинин. – Сбербанк в очередной раз показывает, что является лидером в области новых решений и технологий».
По завершении проектов участников, предложивших самые интересные идеи, ждет вознаграждение: бонусные баллы «Спасибо» (подробнее о бонусном проекте можно узнать на сайте банка), а также другие призы. Призовой фонд каждого проекта — порядка 200 тыс. бонусных баллов.