Объем банковских операций, проводимых населением Оренбургского региона с помощью альтернативных каналов обслуживания Сбербанка России, за шесть месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился в два раза. Так, только в первом полугодии 2012 года оренбуржцы совершили более 14 миллионов операций через банкоматы, платежные терминалы, при помощи интернет- банкинга и даже мобильного телефона.
При этом специалисты банка отмечают и повышенный интерес оренбуржцев и к устройствам самообслуживания: терминалам и банкоматам, с помощью которых клиенты могут выполнить большинство банковских операций – самостоятельно и круглосуточно. Так, можно получить наличные с банковской карты, оплатить коммунальные услуги, стационарную и мобильную связь, домофон, основные виды налогов, а с марта текущего года еще и внести платеж по кредиту.
Так, за 5 месяцев текущего года, через терминалы самообслуживания Сбербанка проведено более 16 тыс. платежей по кредитам выданными другими коммерческими банками, на общую сумму 48 млн. рублей.