В Иркутске открыт Центр сопровождения клиентских операций Сбербанка «Байкал» – уже 11-й в системе банка. ЦСКО «Байкал» сопровождает клиентские операции подразделений Байкальского банка Сбербанка России, действующего на территории, превышающей 1,5 млн кв. км и охватывающей Иркутскую область, Забайкалье и Республику Бурятия.
ЦСКО создаются в рамках проекта трансформации операционных функций Сбербанка, цель которого — повышение эффективности работы банка и качества обслуживания клиентов. Основная задача ЦСКО – комплексное обслуживание и сопровождение всех операций клиентов: по вкладам, кредитам, банковским картам, коммунальным и социальным платежам, переводу средств, платежам юридических лиц. Благодаря передаче сопровождения операций в единый центр ускоряется обслуживание непосредственно в офисах банка, при этом сотрудники получают больше возможностей для консультирования и индивидуальной работы с клиентами. В результате централизации операционных процессов эффективность деятельности банка возрастает в среднем на треть.
Байкальский банк Сбербанка России сегодня обслуживает клиентов в Иркутской области, Забайкальском крае и республике Бурятии. Площадь территории его обслуживания составляет 1550 квадратных километров (10% общей площади Российской Федерации). Это 8 отделений, 525 офисов, в том числе 6 операционных касс вне кассового узла, 12 операционных офисов и 12 передвижных пунктов кассовых операций на всей территории Восточной Сибири: от границы с Монголией и Китаем до Якутии, от Красноярского края до Дальнего Востока. Банк лидирует в регионе по объему эмиссии и по широте торгово-сервисной сети банковских карт, по величине кредитного портфеля как для бизнеса, так и для физических лиц, по количеству предлагаемых услуг.