Еще не так давно покупатели подмосковной первички, приезжая на смотрины строящегося дома, вынуждены были общаться с представителями застройщика практически где придется: в собственной машине, в вагончике-бытовке или прямо на строительной площадке. У некоторых компаний такая ситуация сохраняется до сих пор, но отрасль не стоит на месте, и все чаще девелоперы приходят к выводу, что для встреч с покупателями на объекте нужно отдельное место – специально оборудованный офис. О том, насколько это важно сегодня, рассказывают специалисты ГК «МИЦ» на примере офиса в жилом комплексе «Коммунарка» (4 км от МКАД по Калужскому шоссе).
Прежде всего, для такого объекта будет важно не только то, как он будет выглядеть, но и то, где он будет находиться. Чтобы покупателям без личного авто не пришлось долго идти, офис продаж в ЖК «Коммунарка» находится неподалеку от автобусной остановки. Видно его издалека – фасад здания снабжен символикой компании, украшен флагами корпоративных цветов, поэтому найти его не трудно.
Само здание представляет собой легкую быстросборную конструкцию с качественной внутренней отделкой и всеми благами цивилизации – кондиционером и отоплением, из-за чего зимой в таком здании тепло, а летом прохладно. Несмотря на то, что стены такого сооружения достаточно тонкие, внутренние помещения неплохо защищены от шума, поэтому то, что офис находится в непосредственном соседстве с активными стройками, никак не влияет на комфортность пребывания внутри.
Как говорят сами девелоперы, строить в качестве такого «полевого» офиса нечто монументальное не целесообразно ни с одной точки зрения: так или иначе, этот объект скорее временный, чем постоянный, и однажды все равно наступит момент, когда надобность в нем отпадет (проект будет закончен). К тому же современные технологии строительства позволяют сделать даже такой объект вполне удобным и комфортным в эксплуатации, а потому этот вариант оптимален как по затратам, так и по результату.
Особую роль в оформлении офиса продаж девелоперской компании играет брендинг. Сюда относятся как внешняя атрибутика (символика на здании, брендированные автомобили), так и наличие в офисе приятных мелочей с логотипом компании – ручек, блокнотов, буклетов и т.д.
«На объекте в Коммунарке офис находится недалеко от строительных площадок, и, тем не менее, у нас есть несколько брендированных автомобилей для удобства посетителей, - рассказывает ведущий специалист отдела реализации новостроек ГК «МИЦ» Василий Чичигин. –
Наличие комфортного транспорта позволяет сэкономить время и силы, которые нужны покупателям для осмотра самого дома. А для компании это еще одна возможность показать свою заботу о клиентах».
Но, конечно, помимо сильной имиджевой составляющей офис продаж на строительном объекте должен обладать и хорошей функциональностью. Ее обеспечивает наличие быстродействующей офисной техники и демонстрационные средства – к примеру, качественные макеты строительного объекта. «В нашем офисе такие макеты есть, - комментирует Василий Чичигин. – Они полностью отражают архитектурные и планировочные особенности жилого комплекса, выполнены очень детально, хорошо демонстрируют внутридворовое устройство объекта».
По словам Василия Чичигина, в среднем офис ГК «МИЦ» в «Коммунарке» посещает до полутора десятков человек в день, поэтому наличие качественно оборудованного и функционального офиса является необходимостью..
В качестве заключения стоит отметить, что современные покупатели первичного жилья уже не хотят приобретать квартиры, что называется, по фотографиям – более 70% из них стремятся лично посетить объект перед покупкой, и с каждым годом таких потребителей становится только больше.