14.08.2012 16:38
Мероприятия.
Просмотров всего: 5220; сегодня: 2.

Работа как культ

По данным исследований, всего лишь 20% фирм целенаправленно внедряют элементы корпоративной культуры. Тем не менее, благоприятная корпоративная культура очень важна для предприятия, поскольку она помогает сплотить коллектив и выделить компанию среди конкурентов.

Как повысить уровень корпоративной культуры на предприятии и мотивировать сотрудников на трудовые подвиги? О нестандартных способах мотивации персонала вам расскажут в ЦНТИ «Прогресс» на 2 семинарах этой осенью:

«Корпоративный праздник» (http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18009.aspx?ad=f01e82a4-1428-4407-952c-a4d105648464) (10-14 сентября)

Вашему вниманию – опыт ведущих коммуникативных агентств Санкт-Петербурга. Среди преподавателей и разработчиков семинара – Елена Каверина, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы СПбГУ, а также сотрудники по организации корпоративных праздников ведущих российских компаний.

В программе семинара:

• Какими бывают корпоративная культура и корпоративные праздники? Ответственность PR и HR менеджеров.

• Как правильно разработать концепцию и организовать логистику корпоративного праздника? Подготовка сценария. Тимбилдинг и экстремальные мероприятия.

• Менеджмент и финансирование корпоративного праздника. Как лучше сотрудничать с агентством по event-менеджменту?

• Как работать с целевой аудиторией праздника (заказчиком, коллективом, руководителем) до и во время торжества? Подарки от компании.

• Актеры и художественное сопровождение праздника (декорации, свет, звук, фото и видео съемка, пиротехника и т.д.).

• Что нужно помнить при организации детского праздника?

Часть занятий проходит в интерактивном режиме с использованием игровых кейсов, что поможет вам запомнить материал в легкой и доступной форме. Ознакомьтесь с полной программой семинара: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18009.aspx?ad=f01e82a4-1428-4407-952c-a4d105648464

Внимание! Количество мест на семинаре ограничено. Успейте зарегистрироваться!

«Современный музей предприятия и организации» (24-28 сентября) (http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18170.aspx?ad=f01e82a4-1428-4407-952c-a4d105648464)

В ходе занятий вы узнаете всё об организации музея предприятия: от музейного законодательства, комплектования фондов и материально-технической базы до мультимедийных технологий и организационной культуры компании.

В ходе выездных занятий вы посетите несколько музеев Санкт-Петербурга:

• Музей гражданской авиации. Разработка положения о вузовском музее как подразделении профильного предприятия: плюсы и минусы.

• Музей ОАО «Климов». Директор музея как инициатор повышения статуса корпоративного музея и продвижения культурологических, образовательных акций.

• Музей Сбербанка. Принципы построения экспозиции с учетом особенностей тематики и выделенных площадей.

• Музей завода «Адмиралтейские верфи». Проблемы обновления экспозиционного пространства.

• Музей-институт семьи Рерихов. Перевод музея в статус государственного: пути и способы решения.

• Музей Кировского завода. «Историческая гостиная» как форма работы музея.

Также вас ждет круглый стол на тему того, как сформировать единое музейное пространство России. Ознакомьтесь с полной программой семинара: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18170.aspx?ad=f01e82a4-1428-4407-952c-a4d105648464

Зарегистрируйтесь на семинары по тел. +7(812)331-88-88, по эл. почте client@cntiprogress.ru или на сайте ЦНТИ «Прогресс» (http://cntiprogress.ru/Users_RegisterSimple.aspx?sid=f0c1bef9-9b05-4bb2-8b78-5a552a3ebdf2&ad=f01e82a4-1428-4407-952c-a4d105648464).

О Центре научно-технической информации «Прогресс»

ЦНТИ «Прогресс» - это крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. Более 16 лет мы занимаемся организацией и проведением семинаров для руководителей и специалистов различных отраслей.

Каждый год мы проводим свыше 30 семинаров по культуре и искусству и свыше 80 семинаров по управлению персоналом и кадровому менеджменту. Ознакомьтесь с полным списком программ на нашем сайте.


Ньюсмейкер: ЦНТИ Прогресс — 296 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...