13.08.2012 15:24
Новости.
Просмотров всего: 3177; сегодня: 2.

Тверскому Центру обслуживания клиентов Тверьэнерго исполнилось пять лет

Пятилетие тверского Центра обслуживания клиентов (ЦОК) является значимым событием не только для тверской энергосистемы, но и для всего населения региона, которое получило качественно новый уровень обслуживания по вопросам энергоснабжения.

Количество обращений потребителей в Тверской ЦОК за пять лет со дня открытия на сегодняшний день увеличилось в 20 раз. В 2012 году зафиксировано более 18 400 обращений. Клиенты Тверьэнерго оставили свыше 14 800 заявлений, 13 726 из которых касались заключения договоров на техприсоединение нового объекта, более 1100 заявлений были поданы по другим вопросам.

На территории Твери и области функционируют 6 Центров обслуживания клиентов, деятельность которых позволяет потребителям оперативно решать возникающие вопросы в области электроснабжения. Открытый в 2007 году Тверской ЦОК стал первым в системе комплексного обслуживания клиентов, сделавший шаг к консолидации интересов потребителей и энергоснабжающей организации.

Площадка Тверского ЦОК филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» была первой, где отрабатывались новые виды работы с клиентами, апробировались новые методики взаимодействия с населением, накапливался опыт, который впоследствии был передан Центрам, открытым в Торжке, Бежецке, Конаково, Кимрах, Ржеве.

ЦОК доказал свою эффективность также и тем, что количество клиентов с каждым годом растет. Все центры на территории области динамично развиваются и на сегодняшний день представляют единую систему, главным принципом работы в которой является сотрудничество и клиентоориентированность.

На площадке Центра всегда царит доброжелательная атмосфера, где к каждому клиенту высококвалифицированные работники находят индивидуальный подход и оперативно решают вопросы посетителей. Специалисты Центров обслуживания клиентов постоянно повышают уровень знаний, проходят обучение, участвуют в тренингах, сдают экзамены на оценку компетентности и профессионализма в процессе выполнения обязанностей. Подобные мероприятия помогают распространять опыт Центров на работу с клиентами в подведомственных районах электрических сетей.

За 5 лет плодотворного взаимодействия с потребителями в адрес ЦОК поступило более 2700 благодарностей за квалифицированную помощь в оформлении документации на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала, а также за внимательное отношение к клиентам.

«В ЦОК созданы все условия для быстрого и качественного обслуживания. Центры обслуживания клиентов продолжают развиваться, а значит, появляются новые возможности для того, чтобы поднять планку профессионального уровня работы еще выше», — отмечает начальник Центра обслуживания клиентов Олег Степанов.

Напомним, что помимо обращения в Центры обслуживания клиентов, потребители могут воспользоваться прямой линией энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), с помощью которой можно получить полную информацию, касающуюся энергоснабжения.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Потребительский рынок, Технологии, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Тверская область
Сайты столиц субъектов РФ: Тверская область - Тверь
Сайты городов субъектов РФ: Тверская область - Конаково
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Россети Центр Тверьэнерго — 883 публикации
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...