25.09.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 6749; сегодня: 1.

Открытие сезона бурбонов в Москве

12 сентября 2007 года в ресторане «Лубянский» признанные лидеры алкогольного рынка — компании «Beam Global Spirits & Wine» (BGSW) и «Maxxium Russia» — организовали вечер по случаю открытия сезона бурбонов в Москве. В программу вошли выступления топ-менеджеров обеих компаний, презентация и дегустация бурбонов, представленных в их портфелях.

Мероприятие было приурочено к принятию резолюции Сенатом США, который 3 августа 2007 года объявил сентябрь «месяцем бурбона» — напитка, популярного во всем мире. Ранее Beam Global объявил 2007 год «годом бурбона», отмечая заслуженное признание этого напитка, стремительный рост его популярности во всем мире и все возрастающее количество его поклонников.

Чествовать бурбоны в России приехало руководство «Beam Global Spirits & Wine» — вице-президент и исполнительный директор Донард Гэйнор (Donard P. Gaynor) и вице-президент и директор по маркетингу Рори Финлэй (A. Rory Finlay). Компанию «Maxxium Russia» представил ее генеральный директор Уильям Матео (William L. Mateo). Сегодня BGSW — это четвертая по величине алкогольная компания в мире. В ее портфель входят более 120 напитков премиум и суперпремиум класса. Среди них: бурбон, канадский и шотландский виски, бренди и коньяк, ликеры, джин, текила, водка и ром. А легендарный бурбон Jim Beam, входящий в портфель BGSW, занимает 1-е место в мире в этой категории.

Beam Global отмечает праздник бурбонов по всему миру и в течение всего месяца проводит серию праздничных мероприятий для профессионалов индустрии и потребителей, среди которых дегустации, презентации для представителей СМИ и обучающие мастер-классы. В ходе одного из таких мероприятий в честь бурбонов, организованного в Москве, гостям рассказали о многолетней истории бурбонов, их происхождении, уникальных вкусовых особенностях и технологии производства.

Вице-президент и исполнительный директор BGSW Донард Гэйнор (Donard P. Gaynor) поделился планами компании и перспективами развития алкогольного бизнеса в мире и на российском рынке, а вице-президент и директор по маркетингу BGSW Рори Финлэй (A. Rory Finlay) — о бурбонах в портфеле компании и, конечно, о том, что представляет собой «месяц бурбонов», широко празднуемый сейчас американцами и Beam Global.

Представитель департамента сельского хозяйства посольства США Кристи Гудфэллоу (Kristy Goodfellow) рассказала о национальной культуре пития бурбонов. После чего состоялась их дегустация и увлекательный рассказ об уникальных особенностях каждого из представленных напитков. Презентацию вел известный музыкант Алексей Кортнев, давний ценитель бурбонов, который артистично поделился с гостями и собственными впечатлениями о бурбонах.

О компании Beam Global Spirits & Wine

История компании “Beam Global Spirits & Wine” (www.beamglobal.com и www.drinksmart.com) уходит своими корнями в 1795 год, когда был продан первый баррель легендарного бурбона, чуть позднее ставшего известным под маркой “Jim Beam”.

BGSW является дочерней компанией корпорации “Fortune Brands”, являющейся мировым лидером в сфере производства и продвижения потребительских товаров с ежегодным оборотом 8 млрд. долларов.

Сегодня BGSW – это четвертая по величине алкогольная компания в мире. В ее портфель включены более 120 напитков премиум и суперпремиум класса. Среди них: бурбон, канадский и шотландский виски, бренди и коньяк, ликеры, джин, текила, водка и ром. В США BGSW входит в пятерку лидеров рынка по производству вина.

9 брендов BGSW входят в первую сотню лидеров мирового алкогольного рынка и занимают ключевые позиции в основных категориях крепких спиртных напитков: Jim Beam – 1-е место в мире среди бурбонов; Canadian Club – 2-е место среди канадских виски; Courvoisier – один из лучших коньяков в мире, Sauza – 2-е место в мире среди текил; Centenario – бренди №1 в Испании; Fundador – лидер среди экспортных бренди в Испании; DYC – 3-е место среди испанских виски; Larios – джин №1 в Испании.

Успеху компании на мировом и национальных рынках способствуют инновационные продуктовые разработки и сильные маркетинговые стратегии.

Штат “Beam Global Spirits & Wine” насчитывает более 3000 сотрудников в 12 странах мира.

На российском рынке продвижение и дистрибуцию брендов BGSW осуществляет компания “Maxxium Russia”.

О компании “Maxxium Russia”

“Maxxium Russia” - российское представительство глобальной компании “Maxxium Worldwide” (www.maxxium.com), которая специализируется на маркетинге и дистрибуции всемирно известных алкогольных марок класса премиум на локальных рынках по всему миру.

“Maxxium Worldwide” является собственностью четырех акционеров: Beam Global Spirits & Wine, The Edrington Group, The V&S Group и Remy Cointreau Group.

Сегодня компания присутствует на 60 мировых рынках.

Портфель “Maxxium Russia” включает такие широко известные на мировом рынке элитного алкоголя бренды, как Courvoisier, Jim Beam, Maker’s Mark, Small Batch Collection, ABSOLUT, Sauza, The Famous Grouse, Highland Park, The Macallan, Cointreau, Metaxa и многие другие.


Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...