Сегодня в 59 офисах Поволжского банка Сбербанка России, расположенных в Оренбургской области, установлены электронные системы управления очередью. В том числе «электронной очередью» оснащены и 24 сельских ВСП. А до конца текущего года системы управления очередью будут установлены еще в 26 офисах банка.
Установка электронных систем является одним из элементов стратегической программы "Очередей. Нет!", реализуемая в Сбербанке. Ее цель - уже к концу текущего года в 90% офисов снизить время ожидания для большинства клиентов до уровня не более 10 минут.
Системы управления очередью делают посещение офиса Сбербанка максимально комфортным. Клиенту достаточно на сенсорной информационной панели выбрать необходимый вид услуг, получить чек со своим номером и дождаться вызова к тому или иному специалисту, расположившись в удобной зоне ожидания. Таким образом, клиенту больше не приходится дожидаться обслуживания или пытаться определить ту очередь, которая движется быстрее.
Кроме того, система позволяет более рационально управлять клиентским потоком, оптимально распределяя посетителей между специалистами, что ускоряет обслуживание. Пользоваться системой электронной очереди очень легко - освоить ее можно с первого раза, а если проблемы все-таки возникнут, то за консультацией всегда можно обратиться к сотруднику банка.