01.08.2012 13:43
Новости.
Просмотров всего: 5901; сегодня: 1.

Команда «ВПК СПОРТ» приобщает молодежь к автоспорту

Еще зимой руководитель «ВПК СПОРТ» Владислав Кубасов организовал на базе команды встречу с болельщиками и просто увлеченной молодежью: провел экскурсию по базе, показал им свою «боевую» машину, ответил на все интересующие вопросы, а также дал объявление, что в команду на добровольной основе приглашаются молодые и энергичные люди, которым интересен автоспорт. На объявление откликнулись заинтересованные студенты технических ВУЗов. Ребята рассказали о себе, о том, что видели, что умеют и чего хотят. На основе проведенных собеседований один человек был принят на работу в Группу Компаний ВПК, а двое получили статус волонтеров.

После полугода практики в «ВПК СПОРТ» ребята рассказывают о том, чему они научились в команде, и как поменялось их представление об автоспорте.

Ткачев Михаил, студент МАДГТУ(МАДИ)

Факультет Автомобильного транспорта, кафедра Автомобили, специализация Автоспорт.

- Что подтолкнуло тебя придти в команду? Что было интересно?

- Подтолкнуло, в первую очередь, желание получить опыт работы в автоспорте, который пригодится при написании диплома. Было интересно увидеть, как строится настоящий спортивный автомобиль и посмотреть, как устроен автоспорт изнутри, получить углубленные знания и опыт в этой сфере. Автоспорт мне всегда был интересен.

- Сколько времени ты проводишь в команде?

- В команде я состою с конца января и за все это время ни разу не пожалел, что пришел сюда.

График у нас, можно сказать, свободный, но мы стараемся приезжать как минимум три раза в неделю. В «ВПК СПОРТ» мне понравилось. Если моя работа будет нести пользу, то почему бы не продолжать дальше?!

- Что делаешь в команде? Что нового узнал?

- Вначале мы помогали механикам Максиму и Антону разбирать «классику», которая «подустала» с прошлого сезона. Затем начали кузовные работы по установке новых элементов. Было очень интересно узнать, где слабые места у автомобиля и что нужно сделать, чтобы их укрепить. Как подготовили кузов, чтобы поставить каркас безопасности и т.д.

Небольшой опыт переделки автомобиля у меня уже был, плюс в институте я получил много полезной информации. А здесь я, в первую очередь, научился аккуратности. До работы в команде, когда что-нибудь делал, руководствовался принципом: главное, что работает. А теперь обращаю внимание на эстетичность итогов проделанной работы.

- Изменилось ли твое представление об автоспорте? О жизни автоспортивных команд?

- Представление об автоспорте в принципе осталось тоже: он у нас в России дорогой!

А вот представление о работе в команде изменилось. Я понял, что это очень трудная и подчас сложная работа; механики часто задерживаются и времени на свои личные дела остается мало. Зато можно увидеть много вещей, которые в обычной жизни редко встретишь.

В «ВПК СПОРТ» я также открыл для себя то, что в автоспорте все нужно делать качественно. То, что пройдет на улице, в автоспорте уже не будет работать так, как надо!

- Какой вид автоспорта тебе нравится больше всего?

- Честно говоря, дрифтинг. Я готовлю свою машину для дрифта, и мы с моей командой «Голодранцы drift team» планируем заявить о себе, приняв участие в дрифт-фестивале в сентябре 2012.

- Какая у тебя специальность в институте и связаны ли планы на будущее с автоспортом?

- В институте моя специальность «Основы конструкции спортивного автомобиля». Если работа по специальности будет приносить хороший доход, то да, свяжу свое будущее с автоспортом. А если нет, буду заниматься чем-то другим.

Пока автоспорт для меня - хобби.

Гладышев Андрей, студент МАДГТУ(МАДИ)

Факультет Автомобильного транспорта, кафедра Автомобили, специализация Автоспорт.

- Что заинтересовало тебя и подтолкнуло придти в команду?

- Одногруппник рассказал, что подал заявку на собеседование в какую-то команду, где катаются на «классике». Я сначала этому особого значения не предал, потому что это была не первая попытка устроиться по специальности. А в январе 2012 он позвонил мне и рассказал, что ему ответили. Я сразу же изъявил желание сходить на экскурсию, потому что никогда ранее со спортивным автомобилем даже близко не стоял. Хотелось получить опыт в постройке спортивного автомобиля. К тому же, это совпадает с выбранной мной специализацией в университете. В итоге среди пришедших на собеседование, взяли и меня.

Особый интерес у меня был и есть к системе управления подачей топлива. Во время выездов, связанных с настройкой автомобиля, удалось немного попрактиковаться в этом. У меня абсолютно не было в этом опыта, но я буду продолжать искать возможность хотя бы просматривать чужие настройки.

- Сколько времени уже провели в команде?

- Прошло вот уже полгода практики. Мы сдружились со всеми механиками, которые работают в «ВПК СПОРТ». Руководитель команды, понимая, что мы студенты, разрешил нам посещать мастерскую свободно, и у нас получалось приезжать три раза в неделю на несколько часов. Надеюсь не зря, жду побед.

- Что нового для себя вы открыли, посещая базу «ВПК СПОРТ» и занимаясь автомобилем? Что интересного?

- В «ВПК СПОРТ» добрые ребята, рассказывают тонкости, о которых я и понятия не имел, грамотно отвечают на все вопросы, что очень радует. Это и есть показатель мастерства. Руководитель команды адекватный, знает, чего хочет и слушает мнение механиков и тренера. Радует согласованность и сплоченность коллектива - все нацелены на результат.

Фронт работ во время сборки автомобиля был достаточно широкий. Зачистка кузова в местах проварки, стыкование труб для сварки, удаляли шумоизоляцию из дверей, отрезали крылья под замену и т.д. Увидел некоторые приемы, с которыми раньше не сталкивался. Например, как вставляют передние и заднее ветровые стекла, как собирают переднюю подвеску, какой выпускной коллектор можно сварить и многое другое.

Кроме постройки автомобиля я также наблюдаю, а равно и получаю опыт, в «деловой игре», которая называется «автоспорт». Здесь, пользуясь собственными знаниями, используя весь потенциал автомобиля, подготавливают болид, полностью в соответствии с регламентом РАФ. Любая работа по машине начинается с теоретической части, сначала мы открываем тех. требования, изучаем их, а потом уже беремся за дело. Это все тонкая инженерная работа, и я вижу, как ее производят. Также на базе всегда есть весь необходимый инструмент и приспособления - это настоящая мастерская, в полном смысле этого слова.

Для меня все это было ново, ведь у меня был нулевой опыт в автоспорте. Мне очень нравится и хотелось бы больше уделять времени машине. В будущем я, безусловно, хочу продолжить подобную работу. Я очень хочу научиться настраивать систему подачи топлива и подвеску. Мотивацией продолжения дела является то, что у меня получается все, что просят сделать.

- Что было самое сложное?

- Сложнее всего искать ответы на вопросы. Мои вопросы в основном подоспели, когда автомобиль был собран, ведь я хотел научиться его прошивать. Тем более был шанс "наиграться" с этим на динамическом стенде. Вообще на стенде, видимо, и было тяжелее всего. Там вся команда отработала несколько дней часов по 10 без остановки.

- Изменилось ли твое представление об автоспорте? Если изменилось, то как?

- Надо быть готовым к автоспорту финансово и морально. Все, что рассказывают в университете, - так оно и оказалось: есть человек желающий участвовать, есть автомобиль, есть дисциплина, в которой он хочет участвовать, и есть регламент. Далее идет "деловая игра". Зная правила, можно стабильно добиваться цели - становиться чемпионом.

- Какая у тебя специальность в институте и связаны ли планы на будущее с автоспортом?

- Я учусь в московском автомобильно-дорожном государственном университете (МАДГТУ МАДИ), на специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство", специализация "Автоспорт". А на будущее загадывать не буду.

Руководитель и пилот команды «ВПК СПОРТ» Владислав Кубасов:

«В начале 2012 года в Интернете мы кинули клич среди молодежи и пригласили заинтересованных ребят на встречу с командой. Познакомили их с членами команды, рассказали про автоспорт, вручили фирменные сувениры. По итогам этой встречи мы выбрали троих наиболее подходящих нам молодых людей и пригласили их в качестве волонтеров в команду -помогать в подготовке к сезону. Один из них в результате принят на работу в ГК ВПК инженером. Занимается конструированием и 3D-моделированием. Еще двое ребят продолжают практиковаться у нас, в «ВПК СПОРТ», и они стали настоящими членами команды. Это здорово, что им нравится автоспорт, что они ставят перед собой задачи и решают их, а мы им помогаем. Ведь главное для человека, особенно молодого, – понимать, куда ему идти, к чему стремиться, иметь цель в жизни».

Напоминаем, что ближайший, пятый этап чемпионата Russian Racing Championship, в котором выступает команда «ВПК СПОРТ», пройдет 4-5 августа на подмосковном автодроме Moscow Raceway. Команду будут представлять пилоты Владислав Кубасов на «классике» ВАЗ-2107 и Наталья Гольцова на Лада Калина.

Приглашаем вас присоединиться к празднику автоспорта на новом автодроме международного уровня!


Команда «ВПК СПОРТ» приобщает молодежь к автоспорту


Ньюсмейкер: ВПК Спорт — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...