Компания BORK выступила на музыкальном фестивале Усадьба Джаз с собственной программой «Сочная импровизация». Для поддержания музыкального настроения в паузах между джазовыми сетами площадки «Аристократ» гостей угощали свежеприготовленным соками на технике BORK, обучали карвингу, развлекали фееричным шоу барменов-жонглеров.
Усадьба Jazz – крупнейший в России музыкальный фестиваль под открытым небом, где можно услышать музыку в стиле джаз, фанк, world music, acid jazz, lounge, jazz rock, blues в исполнении как всемирно известных артистов, так и молодых, талантливых коллективов. Фестиваль ежегодно проходит в Москве вот уже девять лет, в Санкт-Петербурге мероприятие состоялось второй раз.
Компания BORK разделяет музыкальные вкусы устроителей и гостей фестиваля, поэтому подготовила свою «сольную» программу – «Сочная импровизация». В перерывах между музыкальными сетами на площадке «Аристократ» в фирменном оранжевом шатре BORK гости сами с удовольствием готовили фреши с помощью соковыжимателей BORK S801 и Z800 и участвовали в мастер-классе по карвингу – искусству вырезания декоративных элементов из овощей и фруктов.
Оба дня фестивальная программа BORK завершалась зажигательным шоу барменов-жонглеров, неотъемлемой частью выступления которых, разумеется, была техника BORK. В баре VIP-шатра на площадке «Аристократ» предлагалась специальная карта fashion-коктейлей от BORK, которые официанты готовили при помощи соковыжимателей S801 и Z800, и блендера B800.
«Сочная импровизация» BORK на «Усадьбе Джаз» приурочена к открытию первого в Санкт-Петербурге фирменного бутика марки, которое состоится в августе в ТЦ «Мега Дыбенко». Всем гостям фестиваля, принявшим участие в работе площадки BORK, выдавались подарочные карты «чайная коллекция», дающие право на получение подарка при покупке техники BORK.
Компания BORK является ведущим производителем премиальной бытовой техники и аксессуаров для кухни, климатического оборудования, пылесосов, выпускает эксклюзивный спортинвентарь. Продукция BORK представлена в ведущих торговых сетях бытовой техники, а также в собственной монобрендовой сети бутиков.