Компания «Евросиб-Авто» – первый дилер Mazda в России – проводит рекламную кампанию на транспорте в Санкт-Петербурге. В 2011 году транзитная реклама составила значительную часть медиа-микса кампании. Оценив эффективность канала, автоцентр вновь отдал предпочтение транзиту.
«Транспорт позволил нам креативно обыграть профиль нашей деятельности. Колеса автобусов стали элементом макета и превратились в колеса автомобиля Mazda, – комментирует Ксения Комзина, руководитель отдела маркетинга компании «Евросиб-Авто». – Такое нестандартное размещение привлекает к рекламе больше внимания и, безусловно, воспринимается позитивно. А яркий и сочный макет на бортах прекрасно видно в потоке машин в любую погоду. Четкая географическая привязка к автоцентру в рамках рекламной кампании существенно сокращает время между рекламным контактом и обращением клиента к нам».
Формат размещения – художественное оформление двух бортов.
География размещения – южные районы города с привязкой к адресам автоцентров «Евросиб-Авто».
Производство и размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».