Прогнозы специалистов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» полностью оправдались – количество сделок в рамках единого договора банковского обслуживания (ЕДБО) по итогам первого полугодия 2012 года увеличилось более чем в два с половиной раза и выросло до 27 тысяч.
Всего за год, прошедший со старта проекта, было заключено 28 894 сделки с корпоративными клиентами по услугам, входящим в состав ЕДБО - доля договоров, заключенных по форме присоединения, превышает 90 процентов.
Единый договор заключается на услуги расчетного счета, инкассации денежной наличности и приема средств через автоматический сейф, проведение конверсионных операций, срочных платежей, дистанционного обслуживания и другие расчетные операции – всего 10 услуг. ЕДБО заключается в форме присоединения, а условия обслуживания клиентов находятся в публичном доступе, что упрощает взаимодействие с банком на стадии заключения договоров и новых сделок.
Сейчас двусторонний договор (использовавшийся до старта проекта ЕДБО как основной способ заключения договорных отношений с банком) применяется только в случае существования законодательного ограничения при заключении договора на публичных условиях.