26.07.2012 17:04
Новости.
Просмотров всего: 2838; сегодня: 2.

Рецепт успеха - тандем маркетолога и дизайнера

Что видит потребитель, входя в магазин? Ряды продуктов, упаковки которых настолько однотипны, что сложно отличить один бренд от другого. Или же наоборот, какой-нибудь кефир, йогурт сразу бросается в глаза своей яркой упаковкой, а покупатель обходит его стороной и выбирает что-то более традиционное. Почему?

Дело в том, что упаковка продукта, будь то молоко, мороженое или соус, должна быть ориентирована на определенную потребительскую аудиторию, соответствовать ценовому сегменту продукта. Разница в возрасте, достатке, социальном положении обуславливает различие ожиданий потребителей от внешнего вида товара (форма, цвет, стиль рисунка). Поэтому необходимо сконцентрировать внимание на определенной потребительской группе и создавать упаковку, соответствующую ее ожиданиям. Желание угодить всем и сразу, в свою очередь, может привести к негативным для производителя последствиям, в том числе, к падению продаж.

Избежать этого компании поможет слаженная работа маркетологов и дизайнеров. Оптимальный вариант - если эти специалисты не первый год работают вместе и имеют за плечами опыт успешно проведенных проектов. В этом случае заказчику не придется тратить силы и время на согласование работы двух независимых команд, каждая из которых имеет собственное мнение о разрабатываемой концепции. Слаженный тандем профессионалов представит заказчику готовую концепцию упаковки, соединяющую в себе креативную идею и понимание целевой аудитории.

Анастасия Краминова, директор по развитию агентства «Articool.Marketing&Design», подчеркивает, что именно для оптимизации рабочего процесса в агентстве было открыто направление стратегического маркетинга. «Создавая для наших клиентов функциональные элементы бренда (логотип, упаковку, фирменный стиль и прочее), мы поняли, что далеко не всегда у заказчика есть точное понимание своей клиентской аудитории и конкурентного окружения. Для того чтобы помочь нашим клиентам определить столь важные для ведения бизнеса показатели, мы подключаем к работе над проектом опытных маркетологов.

Итогом комплексной работы маркетологов и дизайнеров становится не просто создание красивой, но бессмысленной картинки, а разработка правильной с точки зрения позиционирования Торговой марки, которая поможет увеличить продажи товара»

Дизайн упаковки, отвечающий ожиданиям целевой аудитории, привлечет внимание потребителей и увеличит продажи продукта. Слаженная работа профессионального дизайнера и опытного, знающего рынок и его потребителей маркетолога поможет увеличить продажи вашего продукта и повысит лояльность потребителей к ТМ.


Ньюсмейкер: Агентство Articool.Marketing&Design — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на пленарном заседании ВРНС
29.11.2024 16:49 Новости
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на пленарном заседании ВРНС
В Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил на пленарном заседании XXVI Всемирного русского народного собора «Русский мир: внешние и внутренние вызовы». Ваши...
Святейший Патриарх Кирилл возглавил пленарное заседание ВРНС
29.11.2024 16:35 Мероприятия
Святейший Патриарх Кирилл возглавил пленарное заседание ВРНС
В Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве под председательством главы Всемирного русского народного собора Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось пленарное заседание XXVI Всемирного русского народного собора на тему...
К 90-летию Студии военных художников имени М.Б. Грекова
29.11.2024 14:56 Аналитика
К 90-летию Студии военных художников имени М.Б. Грекова
29 ноября 1934 года в Москве была организована изомастерская самодеятельного красноармейского искусства. Идея ее создания принадлежала первому советскому художнику-баталисту Митрофану Борисовичу Грекову (1882-1934). Донской казак, получивший академическое художественное образование, учившийся...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
29.11.2024 12:12 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Установлено, когда и почему маршал Василевский сменил фамилию
29.11.2024 11:09 Аналитика
Установлено, когда и почему маршал Василевский сменил фамилию
В журнале Костромской духовной семинарии "Ипатьевский вестник" вышла статья, посвященная маршалу Александру Василевскому. Ее автор - ректор Костромской духовной семинарии священник Георгий Андрианов - сумел установить дату изменения фамилии будущего полководца с Васильевского на Василевского. ...