31 июля Банк ВТБ запускает сервис "Мобильный клиент" системы Дистанционного банковского обслуживания. Данный сервис предоставляет возможность руководителям организаций с мобильных устройств (телефон, смартфон, планшет и прочее) получать доступ в режиме on-line к информации по расчетным счетам - выпискам и деталям платежа.
"Предоставление круглосуточного мобильного доступа к информации по счетам предприятия или группы компаний, входящих в холдинг, отвечает требованиям современных руководителей и финансистов, поскольку позволяет оперативно принимать важные управленческие решения, находясь в любой точке мира" – подчеркнула заместитель управляющего томским филиалом ВТБ Лариса Буянова.
ОАО Банк ВТБ и его дочерние банки (группа ВТБ) являются ведущей российской финансовой группой, предоставляющей широкий спектр банковских услуг в России, СНГ, странах Западной Европы, Северной Америки, Азии и Африки. Cеть продаж Группы состоит из офисов в России, СНГ и Европе.
В России Группа осуществляет банковские операции через один материнский (Банк ВТБ) и пять дочерних банков, крупнейшими из которых являются ВТБ24, Банк Москвы и «ТрансКредитБанк».
Филиал ОАО Банк ВТБ в Томске – одно из ведущих кредитных учреждений области. Работает на региональном рынке в статусе филиала с 9 января 2002 года. Является ведущим банком по обслуживанию внешнеторговой деятельности предприятий – участников ВЭД г. Томска и Томской области. Среди клиентов филиала крупнейшие предприятия машиностроения, химической промышленности, атомной, газовой, космической, пищевой, строительной отраслей, электроэнергетики, торговли, связи, ЖКХ.