С 6 по 13 июля сотрудники Сбербанка провели в комплексных центрах социального обслуживания населения (КЦСОН) Челябинска выездные презентации по повышению социальной грамотности людей старшего поколения.
На бесплатных занятиях работники Сбербанка продемонстрировали, как пользоваться устройствами самообслуживания и системой «Мобильный банк». Также пенсионерам рассказали о возможностях кредитования и преимуществах вкладов, обучили пользованию банковскими картами и дали советы, как избежать финансового мошенничества. Всего мероприятия посетили более 130 человек.
Наибольший интерес у пенсионеров вызвали такие продукты Сбербанка, как депозиты, сберегательные сертификаты и социальные карты, количество которых постоянно растет. Социальные карты Сбербанка - это удобный способ получать пенсию, пособия и другие социальные выплаты, а также возможность пользоваться новыми финансовыми инструментами – например, системами дистанционного банковского обслуживания. Написать заявление на открытие банковской карты пенсионеры могли прямо в центре социального обслуживания во время проведения презентации.
В дальнейшем презентации по повышению финансовой грамотности в центрах социального обслуживания планируется проводить регулярно – не реже раза в месяц.