Инвестиционный холдинг «ФИНАМ» открыл в Туле современный контакт-центр. За счёт применения последних коммуникационных технологий и высокого уровня подготовки консультантов контакт-центра возрастут скорость и качество обработки входящего потока звонков и повысится уровень конвертации потенциальных инвесторов в клиентов.
Контакт-центр в Туле работает в режиме конвейерных коммуникаций с инвесторами. Его офис оборудован по последнему слову техники, а внешний и внутренний дизайн выполнен в стиле hi-tech. Персонал центра обслуживает инвесторов в специальном режиме, нормированном по времени. На каждый контакт с потенциальным клиентом консультантам отводится определенный временной промежуток, что позволяет контролировать работу операторов, не загружать инвесторов лишней информацией и повысить качество их обслуживания.
Специалисты контакт-центра оказывают консультации по широкому спектру услуг и сервисов инвестиционного холдинга «ФИНАМ» на российском и международном рынках. Каждый сотрудник тульского контакт-центра прошел специальные курсы обучения, что позволило обеспечить работу контакт-центра с действующими и потенциальными инвесторами на качественно новом уровне.
Запуск модернизованного контакт-центра именно в Туле не случаен. При выборе места для открытия центра «ФИНАМ» ориентировался на наличие по соседству ВУЗов, конкурентных брокерских компаний, также была проанализирована конъюнктура рынка труда, стоимость аренды офисной недвижимости и объём издержек на коммуникации. Проведенное «ФИНАМом» исследование подтвердило максимальное соответствие Тулы всем заданным параметрам для создания контакт-центра, обрабатывающего входящие звонки из всех российских регионов.
На сегодняшний день тульский контакт-центр динамично развивается. Благодаря использованию конвейерного метода коммуникаций и предоставлению инвесторам оперативной и качественной телефонной консультации инвестиционному холдингу «ФИНАМ» уже удалось существенно увеличить темпы продаж своих услуг и сервисов, и данная тенденция, очевидно, продолжится.
«Запуск современного контакт-центра полностью соответствует принципу клиентоориентированности, который “ФИНАМ” успешно реализует с первых дней своего существования. В результате, теперь мы обладаем технической и организационной возможностями еще более оперативно и качественно, чем раньше, обслуживать активно возрастающий входящий поток звонков. Уверен, что наши клиенты – как действующие, так и потенциальные – по достоинству оценят наши усилия по повышению качества телефонных консультаций по широкому спектру услуг и сервисов инвестиционного холдинга, что найдет свое отражение в увеличении нашей клиентской базы и ее лояльности», - говорит генеральный директор ИК «ФИНАМ» Арсен Айвазов.