В том числе 7 в Псковской области, по 4 — в Калининградской и Новгородской областях, и по 1 офису в Санкт-Петербурге, Мурманске и Карелии.
Открытие подразделений нового формата – один из этапов масштабной программы переформатирования филиальной сети банка. В рамках этой программы банком разработано несколько форматов подразделений для организации эффективного обслуживания различных сегментов клиентов с учетом их потребностей и специфики локальных рынков.
Среди открывшихся офисов большую часть составили подразделения базового формата, ориентированные на предоставление широкого спектра услуг для физических лиц. Офисы нового формата позволяют обслуживать клиентов с максимальным комфортом и быстротой. Современные интерьеры с применением принципов зонирования пространства, простая и понятная навигация, наличие электронной очереди, удобная мебель делают процесс ожидания обслуживания более приятным. Банкоматы и информационно-платежные терминалы, а также Интернет-киоск существенно упрощают оплату коммунальных услуг и услуг связи, отправку денежных переводов. Безбарьерное обслуживание обеспечивает свободное общение клиентов и сотрудников банка, а зона самообслуживания «24 часа» позволит клиентам совершать многие операции независимо от времени работы офиса.
В числе офисов нового формата в июне также был открыт первый на Северо-Западе павильон самообслуживания, совмещенный с остановкой общественного транспорта. Этот офис нового формата появился в г. Остров Псковской области. В помещении, оборудованное системой контроля доступа, установлены устройства самообслуживания, которые позволяют ожидающим автобуса пассажирам совершить множество банковских операций буквально за несколько минут.
«Мы видим, что наши клиенты по достоинству оценивают тот сервис, которые им доступен в переформатированных офисах, — отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Александр Говорунов. — Это действительно удобные, современные, оборудованные по последнему слову техники филиалы банка. Программа переформатирования филиальной сети рассчитана на несколько лет, и скоро в каждом нашем офисе мы сможем предложить клиентам обслуживание на качественно новом уровне».
Всего с начала 2012 года в Северо-Западном регионе было открыто 28 офисов нового формата, а с момента старта программы переформатирования в 2011 году – более ста.