В рамках проекта сформирована единая база клиентов, упорядоченная по сегментам; внедрен эффективный инструмент для оперативной работы менеджеров — «Ежедневник», сотрудники обучены навыкам работы с системой.
Ключевой задачей внедрения Monitor CRM стало обеспечение бесперебойной работы (в том числе посредством удаленного доступа) с единой базой данных, включая двустороннюю интеграцию с системой 1С. Важный результат внедрения — систематизация контактов с потенциальными клиентами, формализация «воронки продаж» для клиент-менеджеров. По итогам работы сотрудничество будет продолжено; следующий этап внедрения и обучения — организация сделок с использованием модуля «Проекты» Monitor CRM.
ГК «Веста Парк» образована в 2003 году. Группа специализируется на комплексных поставках ограждающих конструкции для строительства производственных, торговых и складских комплексов, а также осуществляет управление строительными проектами. Годовой объем выпуска панелей составляет более 500 тыс. кв. м. Подразделения компании расположены в Москве, Обухово (Московская обл.), Санкт-Петербурге, Риге, Новосибирске.