В рамках программы переформатирования открылся обновленный офис Дальневосточного банка Сбербанка России, расположенный на ул. Брестской,4
«Сегодня у нас особенный праздник. Новую жизни получил своего рода наш исторический офис», - приветствовала посетителей и коллег Наталья Попова, Заместитель управляющего Хабаровского отделения Дальневосточного Сбербанка.
Сердце Дальневосточного банка Сбербанка России - так Наталья Николаевна называет офис на Брестской. Долгие годы он был Центральным отделением в Хабаровске.
Екатерина Филиппова, руководитель офиса отделения №9070/021 отметила, что «клиенты, которые долгие годы здесь обслуживаются, в книге отзывов оставили очень много добрых пожеланий. Наши постоянные посетители отмечают, что пока шел ремонт, они даже соскучились. Мы всегда стараемся, чтобы нашим клиентам было приятно приходить в Сбербанк России и хотелось сюда еще вернуться».
В обновленном офисе созданы все условия для обслуживания частных клиентов. По стандартам он полностью оборудован всеми современными банковскими технологиями: системой электронного управления очередью, зоной и киоском самообслуживания. Каждого клиента встречает консультант и помогает максимально быстро осуществить необходимую банковскую операцию. Зона самообслуживания работает в режиме "24 часа", поэтому операции с картами и любые платежи можно осуществить круглосуточно.
Первые посетители отметили приятный обновленный дизайн, современную хорошую оснащенность техническим оборудованием и удобное расположение зон ожидания и , главное, высокую скорость обслуживания.
«В 2013 году абсолютно все офисы Сбербанка в городе Хабаровске перейдут на новый формат: станут более удобными, современными и эргономичными, - подчеркнула Советник Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Инна Соловьева.- В основу переформатирования заложена так называемая система зонирования. Если клиенты желают получить в банке простые и быстрые банковские услуги, они попадают в зону проведения операций. Получив приглашение по системе управления электронной очередью, клиенты смогут осуществить операции за считанные минуты. Обслуживание в зоне продаж, в которой клиенты могут получить консультацию и оформить покупку абсолютно любого продукта и услуги банка, предполагает более длительное нахождение клиента в офисе. В связи с этим, в зоне продаж для клиентов предусмотрены комфортные зоны консультирования, работа с менеджером в конфиденциальных условиях в отдельной кабине, к услугам клиентов кулеры с водой, кофе-машины, свежая пресса. А для маленьких посетителей, детей наших клиентов, предусмотрена детская игровая зона. Те же из клиентов, кто не обладает запасом времени, имеют возможность практически мгновенно совершить платежи с помощью современных интерактивных устройств самообслуживания и многофункциональными банкоматами».
Справочно:
В 2012 году на территории обслуживания Дальневосточного банка Сбербанка России начали работу 34 объекта в новом формате, до конца года их будет еще 21.