Легендарному советскому трактору К-700 «Кировец» этим летом исполняется 50 лет. В эти же дни запускается серийное производство нового поколения супермощных тракторов К-9000, которые знающие люди уже прозвали «тракторами XXI века». К этим двум большим событиям Петербургский тракторный завод (дочернее предприятие знаменитого Кировского завода) приурочил запуск первого в своей истории корпоративного журнала.
«Кировец Review» впервые вышел в свет в июле 2012 года в сотрудничестве с издательством «МедиаЛайн Северо-Запад». Журнал адресован клиентам и партнерам старейшего тракторного предприятия страны. Дизайн парадоксальным образом сочетает в себе элементы советской плакатной культуры и стилистику современного автомобильного издания.
Для первого номера специалисты Кировского завода провели на импровизированном полигоне в Ленинградской области тест-драйв трактора серии К-9000. Машину, опытные образцы которой произвели настоящий фурор на предварительных показах, тестировал Анатолий Мезенцев, водитель-испытатель ПТЗ с 30-летним стажем.
Тему новых перспективных проектов Петербургского тракторного завода в первом номере журнала продолжает материал о линейке промышленной техники (бульдозеры, экскаваторы, автогрейдеры, погрузчики), которую представили гостям и участникам Международной выставки «Строительная техника и технологии – 2012». Техника собирается на ПТЗ из импортных комплектующих (с последующей локализацией до 50%) в рамках подписанного в сентябре прошлого года соглашения между Кировским заводом и авторитетной американо-сингапурской компанией POWERPLUS GROUP Inc. USA.
История создания первого «Кировца», который покинул заводской цех 13 июля 1962 года, предстает в журнале в виде воспоминаний участников тех событий и экспертов, рассказа директора музея истории и техники Кировского завода Эльвиры Корейченко, архивных фотографий, в том числе уникальных.
История, перекликающаяся с современностью – одна из изюминок издания. При этом «Кировец Review» насыщен не только текстовым, но и иллюстративным и инфографическим материалом. В каждом номере специалисты завода и его официальных дистрибьюторов дают ответы на актуальные вопросы аграриев, использующих в хозяйствах технику ПТЗ, предлагают эффективные решения. Журнал задуман как трибуна для выступлений топ-менеджеров ПТЗ, его партнеров и клиентов во всех уголках России и за рубежом, для руководителей отечественной сельскохозяйственной отрасли, как площадка для дискуссий, обмена конструктивными мнениями и идеями, анализа тенденций и перспектив развития сельскохозяйственного машиностроения. Руководство завода и его партнер по изданию «МедиаЛайн Северо-Запад» искренне надеются, что новое отраслевое издание станет еще одной визитной карточкой знаменитого предприятия.